POV Влада
Дар речи пропал, когда выйдя из подъезда я увидела Никиту в костюме, улыбающегося, с букетом ромашек.
Скромно, но с самой завораживающей улыбкой он вручил мне цветы и усадил в машину.-А я думала мы просто прогуляемся пешком. -удивилась я.
-Мы прогуляемся, но в другом месте. -ответил он не отрывая взгляд от дороги.
Для нашей же безопасности мне лучше помолчать, поэтому я наблюдаю за дорогой без единого звука.
Наконец автомобиль остановился в каком-то маленьком селе и мы вышли оттуда. Солнце только начинает укладываться спатки, лето все же.
Дальше парень взял меня за руку и повел по тропинке. Проходя мимо очередного участка он отпустил мою руку и полез через деревянный забор на огород.-Т-ты куда? -испугалась я того, что хозяева выйдут и уже готовилась к эвакуации, а тот лишь засмеялся и продолжил свое дело.
Буквально через пять минут он вылез из огорда ко мне с малиной в ладонях и протянул её мне.
-Спасибо. -улыбнулась я и взяла ягоды.
Дальше мы просто пошли через лес, жуя ягоды малины и смеясь над тем как Никита, перелезая через забор, зацепился штаниной и чуток порвал брюки.
С ним так легко и уютно просто быть рядом. Без всяких клубов, ресторанов и светских развлечений.
За лесом стояло несколько домиков. Так же видна большая поляна для прогулок.
А так как время уже позднее, то Никита сказал, что мы останемся тут с ночевкой.
Похоже наша прогулка еще не окончена.*Утро*
Как же хорошо просыпаться не под звуки шумящих машин за окном, а под пение соловьёв и ржание лошадей. Ухты, здесь есть лошади! Надо бы пойти посмотреть.
Быстренько приведя себя в порядок, я вышла на улицу. Там уже стоял Никита с двумя лошадями. Вот так сюрприз!-Доброе утро! -пожелал он мне.
-Доброе утро! -мой ответ был таким же.
-Надеюсь ты любишь лошадей?
-Конечно. Как их можно не любить? -подошла я ближе к ним и угостила яблоком.
-Очень хорошо. Знакомься, это Звезда, а это Прыгун. Беги переодевайся и мы ждем тебя на конную прогулку.
Радостная я забежала в домик и обнаружила подходящий костюм для этого вида спорта. Поэтому поспешила переодеться.
-Тебе очень идет этот костюм наездницы. -подмигнул Никита.
-Спасибо. Поехали?
-Да. Ты умеешь кататься на лошадях? -спросил он с заботой.
-Умею. А ты?
-Научился.
***
Этот день, безусловно, самый лучший в моей жизни! Я провела его в компании замечательной, ласковой, выносливой Звезды и любимого парня с его скакуном. Но вечер еще не закончился.
Когда мы вернулись обратно на лошадиную ферму, Никита взял меня за руку и повел за собой в беседку, что стояла неподалеку. Внутри уже был накрыт столик для двоих.
Мы сели и продолжили наше общение за столом с чашечкой горячего чая, обсуждая все случившееся за день.В конце, когда мы уже допивали пятую чашку, Никита протянул мне маленький сверток из бумажной салфетки.
Открыв его я удивилась: внутри была шоколадная конфета, а на самой салфетке написано "Ты станешь моей девушкой?"Я, безусловно, обрадовалась и не задумываясь ответила: "Да ".
Парень тут же пересел ко мне и поднял мой подбородок, поцеловал.
О эти нежные губы, сладкие от конфет! Как он водит язычком во рту, как хозяйничает! Этот поцелуй я не забуду никогда, как и сегодняшний день!-Ты замерзла, моя маленькая. Пойдем в дом. -произнес он на ушко и укрывая меня пледом, увел в дом..