POV Артем
Мы с Толяном сидим на репетиции и ждем Кису. Он опять где-то загулял.
-Позвони ему, пусть быстрее собирается. -говорит Цой, я последовал его совету.
Трубку взяла сонная девушка, при этом назвав меня "Барышней", наверно с подругой перепутала. Сначала я был с ней ввежливым и спросил где Никита. А эта сучка буркнула, чтоб я у себя его искал, при чем под кроватью. Сразу видно стерва. Хотя по нежному голосу и не скажешь.
-Наверное опять Ник себе пррститутку заказал. -повернулся я к Толе.
-А че такое?
-Та взяла телефон какая-то дура, нахамила мне.
-Невоспитанная молодежь нынче пошла. -покачал головой Васильевич.
-Ну я ее сейчас поставлю на место. Но сперва посмотрю где находится этот аболтус.
-Давай я посмотрю. -предложил свою помощь друг.
-Окей. Все я звоню.
Во второй раз эта особа на меня наорала, чтоб я номер проверял. Та не может быть, чтоб я номер перепутал.
А девочка-то дерзкая. Я б ее проучил. Наказывал бы пока не исправится.Толян уже кивал мне, мол записал адресс и мы уже хотели ехать туда за Кисой сами. Но тут дверь распахнулась и в зал влетел самый последний участник.
-Ну наконец-то. Мы уж думали ты и не помнишь нас. -съязвил я, -ты снова пил?
-Да совсем чуть-чуть. Мне даже плохо не было с утра.
-Постой! -остановил Толя, -а телефон?
-Какой телефон? -не понял Киса.
-Твой телефон с тобой?
-Да, вот он. -он покрутил перед нами устройством.
-А ну проверь номер. 8934
-8934...
-6757
-6757...
-321
-311...
-Стой, что?
-Ты номер перепутал дурень. Еще и девченке нахамил.
-Вообщем, Ник, мы тебе позвонили, взяла трубку какая-то девица сонная. Мы думали ты себе снова проститутку снял и она у тебя телефон спиздила, вот нашли адресс ее. -ввел я Никиту в курс дела.
-Не мы, а ты. -поправил меня Толян.
-Ну нифига ж вы себе даете. -захохотал сразу Киса.
-Ладно, потом извинюсь как-нибудь, но за дерзость все равно накажу.
Пацаны только покрутили у виска и заржали. После утреннего инцидента мы в полном составе пошли репетировать.
*Вечер*
-Мужики, а го в клуб? -после плодотворной репетиции предложил Цой.
-Ну го. -ответил я.
-Я не против. -Киса завсегдатый клубов.
Мы приехали в клуб "Мечта" , я сразу же направился в бар, а Толик с Кисой на танцпол. Вдоволь натанцевавшись и они подплыли к бару и заказали виски.
Но Цой умеет пить, он вовремя остановился, а вот Никита. Пока мы отвлеклись на сидевших рядом девченок, он успел нехило нахитнуть вискаря и стал в открытую приставать к девушкам. Мы с Толяном его еле оттащили, после чего он стал буянить и нам пришлось уехать домой на такси. Ну "спасибо" Киса за испорченный вечер! А ведь я мог сейчас уже зажигать с какой-нибудь девченкой...