Может ненадо?

172 6 0
                                    

POV Автор

Блондинка разъяренная вылетела пулей из места уединения, а все потому что Никита уснул прямо перед ней, даже не до конца расстегнув платье.
Ни о каком перепихе и речи быть не могло.

-Импотент! -прошлепала она своими силликоновыми губами.

POV Никита

Мне снится Влада. И рядом с ней тот парень. Он уже запускает свою лапу ей под футболку и оставляет первый красный засос между шеей и плечом девушки, а Влада умоляет отпустить ее. Затем и вовсе кричит: "Я не твоя собственность!"

Проснулся я уже, как ни странно дома. Рядом на кресле сидел Тема и кидал на меня злые взгляды.

-С хреновым тебя утром, алкаш мелкий. -протянул мне таблетку с водой друг.

-Нормальное утро. Спасибо за заботу. А таблетка зачем? -с бодуна не въехал я.

-От головы твоей неумной. Пей.

-Спасибо, только не болит ничего. -после этого он изменился в лице.

-Как это не болит? Ты вчера напился виски, коньяка и абсента в придачу. И не болит?

-Не болит.

-Ха. Что у тебя за организм такой?

-Ну незнаю.

Целый день мы провели на репетиции.

POV Влада

Мне снится как моя любовь по-черному бухает в баре, а затем уже расстегивает молнию на чем-то платье. Как же обидно!

А проснулась я не от солнечных лучей, а от того, что подушка рядом мокрая.
Идиотский сон от которого я расплакалась. Так по-женски.

На столе лежала записка:
      "Я уехал за костюмом на наше торжество и ты бери свою подружку и езжайте выбирать платье. Завтра у нас регистрация в 12:00. Целую. Макс"

Куда он так торопиться?

Ладно, надо позвонить Вите. Мы с ней никогда не переставали общаться. После школы она поступила в институт на учителя младших классов. Она всегда любила детей.

Вита уже знает, что мы с Максом помолвлены и с радостью согласилась помочь мне с выбором платья.

Проходя мимо очередного магазина, мы решили зайти в последний. Но и там мы не нашли ничего подходящего..

-Да ладно, не расстраивайся. Найдем еще. -утешала меня подруга.

-А я и не расстраиваюсь.

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя