Я ничтожество!

143 3 0
                                    

POV Никита

Лодки все заняты. Но мне пришла в голову идея получше. Я бегом побежал в студию. Надеюсь, что музыканты ещё не ушли.

Ии.. удача! С ними как раз работал Костя. Чуток прервав их репетицию я поведал им свой план, что хочу сделать предложение. Костя сразу же начал меня отговаривать, типо 'тебе о карьере надо думать, а не о жене'  и всё в таком духе. Но я стоял на своём и он угомонился. А ребята согласились мне помочь.
Потом я ещё подготовился, снял беседку в парке. Должно получиться романтично.

В назначенное время я уже вижу как моя девочка приближается к беседке с растерянным видом. Заблудилась, наверное, бедная.

Не теряя ни минуты, в беседке зажглись фонари, музыканты заиграли на инструментах песню "Невыносимая" и мы всем составом MBAND спели её только для Лады.

И вот, настал ответственный момент. В своей речи я от волнения путался, сбивался, вообщем волновался.
Наверное было слишком заметно или недостаточно романтично и она... отказала мне.

За что? Почему? Как?
Не понимаю. У нас же растёт маленькое чудо, которому требуется папа.

Я же вижу, что она меня любит. Только вот почему сказала "Нет" и убежала со слезами?

-Братан, я поговорю с ней. -вызвался Тёма и побежал за ней куда-то вглубь темноты.

-Аккуратно говори, она всё-таки беременна. А то я твои методы знаю. -крикнул я другу.

В расстроенных чуствах я сел на скамейку. Настроение ни к чёрту. Из глаз сами покотились слёзы одна за другой. Я..я же так старался, хотел чтобы ей понравилось, а она...
Хотя если отказала, значит есть какая-то веская причина этому. Вот только какая причина?

-Никитос, успокойся. Щас Тёмыч всё выяснит. -успокаивал меня Толик.

Сейчас у меня вся надежда на Пендю.
Через час, где-то, вернулся и он.

-Ну что? Ты где так долго был? -набросился я на него.

-Она мне сказала, кто поспособствовал этому. А долго не было, это потому что она пошла домой, а время сейчас неспокойное, я проследил, чтобы она благополучно добралась. -ответил тот.

-Кто-то подтолкнул её к этому? Если ты что-то знаешь, так не молчи, рассказывай.

-Я то расскажу. Только боюсь вам это не понравится.

-Не тяни резину. Говори. -настоял Цой.

И он поведал нам всем реальную картину происходящего.

Я не могу поверить! Как Костя мог такое сотворить?! Ей же нельзя волноваться!
Ухх. Я просто полыхаю от гнева на Меладзе. Ну я с ним завтра разберусь.

*Утро*

С утра я отправился на Velvet music. В своём кабинете, как всегда, заседает Костя.

-Объясните, что это было? -ворвался я без стука.

-Никита, не бушуй. В чём дело?

-Вы ещё спрашиваете? Зачем вы приказали Владе отказать мне? -кипятился я.

-Аа, вот ты о чём. Пойми, глупец, тебе надо о своём будущем думать, а жениться ты всегда успеешь. Завтра у тебя будет десять тысяч таких девушек. Сам лично отберу. Только не женись в таком юном возрасте. -Костя спокоен. Как он может быть спокоен в такой ситуации?

-А то, что ребёнок будет расти без отца, вам совсем наплевать?

От этой новости, продюссер даже уронил бумаги в которые залипал до этого.

-Какой ребёнок? Как так? ребёнок? -замешкался он.

-Да. Ребёнок. Только не говорите, что вы не знали.

-Я не знал, Никита. Она мне ничего не сказала. Если бы я знал, разве я бы потребовал от неё такого?

-Так поехали скорее к ней, чтобы та глупостей не натворила! Быстрее. -поторопил я Меладзе, так как испугался, что Влада может совершить непоправимое.

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя