Я незнаю что мне делать

170 4 0
                                    

POV Влада

Сегодня мне снился удивительный сон, что редко бывает в последнее время. Но он прервался, потому что подо мной забормотал Никита и на лоб мне упала капля.

Ух ты! Уже утро. Ну я и спала.

-Никита. Никита, проснись.

Будила я его, но он только мычал что-то невнятное, типо:

-Что это значит? Что ты имеешь ввиду?

-Никита, вставай.

Очередной раз я трясла его за плече. Наконец он открыл испуганные глаза и протерел лицо от капелек пота.

-Что? Плохой сон?

-Та, приснится же такое.

-Пусть он уходит туда же куда и ночь.

-Спасибо.

В стране только половина шестого, а нам не хочется спать. Мы просто молча лежали и пялились в потолок. Наконец парень не выдержал эту игру.

-Прости меня, что оставил одну, а сам пошел выступать.

-Прощаю.

От воспоминаний подступили слезы к глазам. Зачем ты задеваешь за больное?
Как будто услышав этот немой вопрос Никита посмотрел на меня.

-Прости, я не хотел тебя задеть.

-Порядок. -как можно спокойней произнесла я и отвернулась, чтобы вытереть слезы.

-Мы справимся. -он положил свою руку мне на талию и подался всем телом к моему.

Прикосновения Никиты намного приятнее, чем того грубого мужлана, но все равно на автомате я отпрыгнула от него и сама от себя не ожидав, крикнула: "Не трогай меня своими грязными руками!"

-Извини. Я не думал, что все так плохо.

-Никит, просто у меня уже рефлекс выработался. Это пройдет. Не обижайся на меня. Ты ни в чем не виноват. Во всем виновата только я. Зачем я поперлась в этот клуб?

Сдела на кровати и казнила себя за случившееся.

-Я все понимаю. Дурак такой, сам не додумался. Все будет хорошо. Мы вместе преодолеем все. -шептал он мне на ушко.

-А ты то здесь причем? -взглянула я на него.

-Скоро узнаешь причем. -только и улыбнулся он, -давай сегодня сходим погуляем вечерком?

-Вечером? Не, я не пойду.

-Я буду рядом и не дам тебя в обиду. Ты мне веришь, что я могу тебя защитить? -заставил он взглянуть в карамельные глаза.

-Верю.

-Вот и хорошо. Значит сегодня пойдем на прогулку. Будь готова в 7.

Договорившись, мы еще вертелись в кровати и кидались подушками. Время с этим парнем проходит очень быстро. Пришла пора вставать. Первой в душ убежала я. Затем пока кареглазый мылся, уже успела приготовить завтрак. Позже подтянулись и отец с матерью.

После плотного завтрака, Никита пошел домой, тоже готовится к прогулке, как и я в свою очередь.

Подобрав замечательные ярко-голубые штанишки, белую майку и наверх кремовый пиджачок, осталось только навести марафет на лице и я готова.

Впереди еще 4 часа, можно позвонить Вите и спокойно убить время.
Подруга быстро подхватила трубку и так мы проговорили 3 часа.

*В конце разговора*

-Ладно, мне пора собираться. Я пойду, Витусь.

-Так, стоять! Куда это ты?

-Аа. Блин, я ж забыла тебе рассказать. Вообщем Никита пригласил меня погулять сегодня вечером. Надеюсь ничего не произойдет.

-Ухты! Поздравляю.

-С чем? Со свадьбой что-ли? -усмехнулась я.

-Скоро будет и со свадьбой.

-Ой все. Че началось-то?

-О! Ты уже начала говорить его фразами. Там и до детишек недалеко. Иди уже, собирайся. Удачно вам погулять. -не дослушав меня до конце сбросила Вита.

Надо будет ей люлей вставить, чтоб не сбрасывала.
Ну, а пока.. собираться, собираться, марафетится.

POV Никита

Перед свиданием, нам надо явиться в студию и я уже тут.

-Привет, влюбленный голубок. -подколол меня Темыч.

-Цыц. -шикнул я.

С полчаса мы записывали бонус-трек для нашего нового альбома, а затем Костя нас отпустил и я пошел готовиться к свиданию.

Вот уже пришло время ехать за Владой, поэтому я поспешил к дому девушки, при этом не забыв купить букет ромашек.
Думаю ей понравится мой сюрприз...

Сердцем Связанны(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя