Нас наконец выпустили из этого лифта и поскольку Толя уже никуда не опаздывал и я тоже опоздала, я предложила сходить погулять в парк на свежем воздухе. Свежий воздух после 2-х часов в лифте - самое то.
На выходе из подъезда мы столкнулись со знакомым нам ранее интриганом. Он летел к цели незамечая никого вокруг.Мы с Толей решили ему отомстить.
Когда он поймет, что дома Анатолия нет, то естественно станет его искать, а тут и мы будем мило разговаривать и "случайно",как бы никого не замечая закроемся зонтиком к нему, а-ля поцелуй. Но никакого поцелуя не будет.
Он только увидит наши лица и как мы закрываемся зонтом.
Уверенна он выдаст себя.20 гребанных минут мы ждали непойми кого на скамейке под подьездом.
Наконец этО непойми что выходит и осматривается по сторонам, а заметив нашу милейшую беседу, движется на нас. И тут нас обоих ждал сюрприз. Толя меня целует. Не понарошку, реально. В губы.POV Автор
Никита, что был уже совсем рядом от парочки остолбенел с поднятой ногой.
Внутри у парня как гвоздем пробили и все чуства утекают в пустоту.
Он не мог поверить своим глазам! Девушка, которая ему не безразлична и его друг сейчас целуются.Но быстро оклемавшись Никита все же подошел к паре и разорвал их нежный поцелуй ударом в нос Анатолию.
Тот тоже не остался в долгу и в ответ ударил Киоссе в живот. Между молодыми людьми завязалась драка.
Влада не ожидала такой реакции от Никиты и бросилась отрывать его от Толи.
Мимо проходили люди и лишь качали головами, никто не хотел влезать в разборки.
Но маленькая, хрупкая девушка не смогла разнять этих бугаев.В процессе драки, в порыве злости на соперника один из парней ненарочно попал девушке в висок, от чего девушка отлетела и ударилась затылком о скамейку.
На деревянной поверхности тут же блеснула алая жидкость, а Влада скатилась на серый асфальт.Поняв, что больше никто не пытается разнять их, парни одновременно машинально посмотрели в сторону тела девушки, что лежала на сырой земле неподвижно.
Забыв напрочь о своей злости, Никита подбежал к этому, казалось, уже трупу, а Анатолий дрожащими руками схватился за телефон и набрал номер 03.
Врачи приехали довольно быстро. Нужно везти в больницу. Ребятам разрешили поехать с ними. В карете "Скорой" им обработали несколько ссадин и разбитые носы и губы.
Но в отличии от парней, сильнейший удар достался Владе.А по приезду в больницу, ребятам не разрешили заходить к ней в палату пока она не придет в себя.
Между ними наступила тишина, но Толик спустя пару минут прервал ее вопросом Никите:
-Почему ты соврал мне?
-Ты о чем?
-О том, что ты соврал про свадьбу. Так зачем?
-Я незнаю. Наверное хотел, чтобы ты ревновал. Я же видел как ты на нее смотришь. А мне противно было от таких твоих взглядов в ее сторону.
-И поэтому надо было придумать всю эту ложь?
-Предложение я и правду сделал, хоть и по-пьяни, но говорил я всерьез. Но мне кажется она не приняла это таким же образом. Ну а ты? Чего полез к ней целоваться сегодня? -спросил злобно Никита.
-А это мы придумали такой план мести тебе за твое вранье. Ты же летел, нас не заметил у подъезда, вот... а поцелуй, это вышло случайно.
-Вот только ненадо сейчас рассказывать, что ты нечаянно споткнулся и упал прямо на ее губы. -с сарказмом произнес Никита.
-Нет. Я просто не сдержался. Я люблю ее, Никита. По-настоящему. Она же тебе ненужна. Поматросишь и бросишь. Так ведь? Только причинишь ей боль. А Влада этого не заслуживает. -Анатолий не сдержался и высказал все другу в лицо.
-Так вот какого ты обо мне мнения.? Так вот и я тебе скажу, Толик: Я тоже ее люблю! Я не собираюсь ее бросать и уж тем более "матросить" как ты выразился. Ради нее я поменял свою жизнь, перестал пить, баб в дом водить. Рядом с ней я улыбаюсь искренне, а не на публику. И теперь смысл моей жизни - это Влада.
-Хорошо. Тогда пусть она сама выбирает с кем ей быть. -предложил Толик.
Никита резко зажмурил глаза от невероятной головной боли и опустил голову на колени.
Перед глазами у парня мельком стали появляться незнакомые ему ранее картинки из чей-то жизни.
Сначала он увидел маленькую грустную девочку с двумя хвостиками, которая обнимала игрушечного медвежонка прижавшись к батарее, а рядом крики родителей девочки.
Следующая картина была веселой: эта же девочка с хвостиками, шла по дороге, держа обоих родителей за руки.
Что бы это видение могло значить?