POV Влада
-Ты.. это ты всё подстроил! Скотина! За что? -подскочила я.
-Я думал ты не скоро догадаешься. Умнеешь на глазах, детка. За что? Дай подумать.. ты бросила меня в день розписи. Меня - Макса Таннера. Расставание без причины - признак шлюхачины...
Только разгорячился он, как я влепила ему хорошую такую, звонкую пощечину и дала коленом между ног от чего он скрючился от боли.
-Шлюха. -промямлил мне вслед Макс.
Мне уже было не до парней, которые как раз появились на лестнице, прямиком я побежала в туалет, успокаиваться.
Там как раз мыла руки Вита.-Влада! Влада, что случилось? Почему ты плачешь? Ненадо, малыш, вспоминать без причины. -обняла меня подруга и пыталась успокоить.
-Вита.. это.. это не Т-Толя. Это М-Макс подстро-ил.
-Стоп! Что? Как ты это поняла?
-Да он т-тут, в Суде, ликует, т-типо п-проучил м-меня как б-бросать его.
-Вот же ... гладиолус такой вялый!
В этот момент в дамскую комнату раздался стук. Вита открыла и это были MBAND. Никита, увидев меня, подбежал.
-Почему ты плачешь? Кто посмел тебя тронуть?
-Н-ничего. В-всё нормально.
-Да? А мы вот встретили тут этого твоего бывшего придурка. -его голос стал грубее.
-Б-бывших придурков н-не бывает. Он и с-сейчас придурок.
-Это да. Так почему ты мне не сказала сейчас о нём? -допытывается парень.
-Никита, ну куда ты щас с такими вопросами к ней? Давай потом спросишь, наедине. -шепнула ему Вита.
-Да, малой. Она не в состоянии сейчас. -поддержал Артём Виту.
Пришло время идти в зал для оглашения приговора.
Среди смотрящих сидел с широченной лыбой и Макс.-Суд приговорил: направить дело для дополнительного расследования в следственный комитет .
Это еще не конец истории! О, Боги!
Наконец мы покинули это злощастное здание правосудия и направились домой. По пути подвезли Виту к её дому и поехали к Никите. Последнее время я частенько у него бываю.
Обессиленные мы рухнули на диван молча и наслаждались тишиной в объятиях друг друга.
-Любимая, можно вопрос? -прорезал тишину Никита.
-Задавай.
-Почему ты там скрыла от меня, что видела этого придурка?
-Незнаю. Просто не хотела тебя беспокоить. У тебя своих проблем хватает, а тут ещё со мной возиться надо. И свои проблемы я привыкла решать сама. -поделилась я.
-Что ж? Теперь придётся отвыкать .
-Всмысле? Ты о чем? -я приподнялась на локтях.
-Мы ведь парень и девушка. Значит должны доверять друг другу свои проблемы. Прошу тебя, впредь, делись со мной всем и хорошим и плохим.
-Хорошо. Извини меня за это. И ты тоже не забывай делиться со мной новостями.
-Не забуду любимка моя.
Никита притянул меня к себе и нежно проник языком в мой ротик, выводя, наверняка, красивые узоры. Затем его рука уже залезла мне под футболку, а губы переместились на шею. Знает же, гад, моё уязвимое место.
Руки Никиты нежно и потихоньку поднимали подол моей футболки как в памяти снова всплыли картины с этим кретином и я отстранилась от любимого.-Пойми, я не могу так. Мне нужно время. Понимаю, что тебе это необходимо, но я не могу переступить через себя.
-Я всё прекрасно понимаю, любимая, раны ещё не зажили. Прости меня, что вот так резко. -сразу забеспокоился Никита.
-Всё хорошо. Это пройдёт. Прости и ты меня.
Так и не закончив начатое дело, мы и уснули в обнимку на диване. Уж много стресса мы пережили за один день.
Надеюсь скоро всё уладится...