POV Никита
Утром я проснулся в своей комнате, рядом на тумбочке стоял стакан с водой и таблетка.
Что вчера было? Не помню. Помню как мы в клуб пошли, я там выпил бокал чего-то и провал... но самое удивительное, что у меня совершенно не болит голова. Будто и не пил вчера. Так что таблетка мне не понадобиться.POV Влада
Мое утро началось с новой головной болью. Я опять пила что-ли?
Сегодня мне уже никто не поверит. Поэтому как ни крути, а надо собираться в школу.
Быстренько выпив таблетку в надежде, что она мне поможет, я собралась в школу. Завтракать мне совсем не хотелось, так что папа быстренько подбросил меня к воротам школы.
Как обычно на крыльце стояли "элита". Проигнорировав все их издевки в мой адресс, я поперлась в класс.
Весь день прошел скучно, Вита болеет, а больше никого нормального у нас нет.
Голова болеть перестала после того как я вздремнула на одном из уроков.Радостная от этого я в припрыжку побежала домой.
Вау! У нас новые соседи?
Во дворе появилась крутая машина какой еще не было никогда.Я зашла в подъезд и зашла в лифт. Послышались чьи-то голоса, которые просили придержать двери лифта, поэтому я не дала ей закрыться. В кабину лифта зашли три парня в офигенных кроссах, голову я не поднимала и просто задала вопрос...
-Обалденные тапки, где купили? -весело спросила я и подняла голову на юношей. Бля, Квитко, нашла, что спросить у звезд!
Передо мной стояли Анатолий Цой, Артем Пиндюра и Никита Киоссе!-Та в ТЦ тут рядом. -ответил на мой вопрос с улыбкой Толик.
-Простите. Я не должна была. -кажется я покраснела.
-Эй, все хорошо! Вижу ты узнала нас. -продолжил разговаривать со мной Толя, а Никита и Тема просто стояли и смотрели на меня.
Пиндюра почему-то покраснел, но не от стыда. В его глазах читалась некая злость. Неужели ко мне?
-Так вы мои новые соседи или в гости к кому? -с улыбкой спросила я.
-Это я переезжаю к вам, а они просто помогают мне с переездом. -снова откликнулся Толя.
*Мой 20-й этаж*
-Что ж? Удачи с переездом. -улыбнулась я и вышла на своем этаже, за мной вышли и парни.
-Выходит я и живу с тобой впритык почти? -засмеялся Анатолий, подошел к квартире рядом с нашей и достал связку ключей.