Как только мы вошли в гостинную, Макс вскочил с дивана и подбежал ко мне в ожидании ответа.
Некуда деться.
-Да. -ответила я тихонько на его немой вопрос.
Макс сразу же поцеловал меня.
После ужина жених напросился показать ему Москву.Мы ходили, бродили, гуляли по Красной площади и тут я увидела тех от кого уходила еще год назад.
Навстречу нам шли весь состав MBAND. Тема с красивой девушкой: и Толик с той же девушкой, что выходил из дома, а Никита как обычно идет уткнувшись носом в телефон никого не замечая.
Снова проснулись былые чуства. Я увидела ЕГО - самого главного человека в своей жизни. Он так сильно похудел, щетина недельной давности минимум, под глазами синие круги. Это уже не тот Киоссе, что был раньше. Во взгляде пустота, нет того огонька, который всегда зажигал глаза. Нет. Передо мной идет совершенно иной человек. Но такой любимый.
И как я могла быть такой дурой?! Как могла не разглядеть в нем свое счастье?
Вдруг Макс ни с того, ни с сего разворачивает меня к себе и пытается поцеловать.
-Не на людях же! -я хотела сказать это тише, но сорвалась на крик.
Парни, видимо, услышали знакомый голос и обернулись втроем.
Но Макс все равно не прекратил, а уже по-хозяйски положил свои руки мне на попу, только я еще сильнее раорала:-Отпусти!
-Девушка, кажется, дала понять, чтобы ее не трогали. -крикнул Артем Максу.
-Чьто? Ти кто? -спросил он на том же ломанном русском.
-Грабли свои убрал! -это уже был разъяренный Никита.
Я сразу же поспешила увести Макса домой, а то зная его вспыльчивый характер, то оба бы сейчас сидели в милиции.
Дома я не сказав ни слова сходила в душ и улеглась спать. И уснула бы, если бы это позорище не стало делать мне намеки на "жаркую ночку". Но мне было не до этого. У меня болела голова и обжигало щеки. Это не отмазка, а правда.
-Макс, не сегодня. Мне очень плохо. -отмахивалась я.
-А мне очень даже хорошо. -улыбался тот с игривой улыбочкой.
-Макс, у меня болит голова. Да и родители в соседней комнате.
-Ну, Влада! Сколько можно меня динамить? Мы с тобой почти муж и жена.
-А ты мне права тут не качай! Мы с тобой еще не поженились, а ты уже тут расхозяйничался. Если ты до свадьбы уже показал свой гонор, то что будет после? Запомни: я не твоя собственность!
Тот без слов забрал подушку и ушел спать на диван в гостинной.
Наконец-то я смогла уснуть. И мне снится...POV Никита
Проходящая мимо парочка так сладко смотрелись вместе, что меня чуть не вывернуло от них. А потом я услышал любимый голос, который мечтал услышать уже давно.
Какой-то ублюдок нагло прижимал ее к себе и лапал за попу.
Парни удивились не менее меня, когда увидели знакомую, но давно забытую ими подругу.
Только я вспоминал о ней каждый божий день. Надеялся на что-то как идиот, а у нее другой.
Хотя с ним она не особо и счастлива .
Похудела сильно, да и мешки под глазами выдали ее.Но все же у нее другой..
Как я мог быть таким идиотом?
Зачем я отпустил ее тогда?На душе снова было больно как и последний год с момента отъезда Влады.
Попрощавшись с парнями, я зашел в ближайший клуб.
Виски, коньяк, абсент, какая-то крашенная с*ка рядом ошивается и под действием алкоголя через минуту в туалете я уже поднимаю ее платье, которое еле закрывало все прелести. А дальше не помню ничего...