Гермиона вздрогнула и расплылась в улыбке, когда человек скинул капюшон, и в синеватом мраке девушка смогла разглядеть его лицо.
Темный Лорд тоже улыбнулся ей, а стоящий позади Генри почтительно преклонил колено.
- Спасибо, Генрих, - сказал Волдеморт высоким холодным голосом и взмахом палочки осветил небольшую поляну подрагивающим магическим светом. - Оставь нас пока. Я позову.
- Да, милорд.
Профессор защиты от Темных искусств поднялся и вскоре скрылся среди темных стволов, чернота которых стала ещё гуще после того, как магический свет выхватил из мрака этот маленький кусочек леса.
- Ты удивлена, Кадмина? - заговорил Волдеморт, подходя к девушке ближе.
- Да, - кивнула Гермиона с легким укором и пояснила: - Это опасно.
- Для меня? - хмыкнул её отец с неприкрытой иронией.
Гермиона усмехнулась, смерив Темного Лорда взглядом.
- Просто неожиданно, - покорно исправилась она.
- Как я мог не поздравить тебя с восемнадцатилетием? - всё тем же шутливым тоном продолжал Волдеморт. - Лично.
- Я благодарна, - честно сказала юная гриффиндорка.
Она была действительно очень рада увидеть его. За недели пребывания в школе наследница Темного Лорда, освоившаяся уже со странными изменениями в своем характере и отношении к окружающим, невольно переставала стопроцентно доверять собственным воспоминаниям. Несмотря на Генри и Черную Метку на левом плече. Ей действительно стоило увидеть Волдеморта снова, чтобы в какой-то степени подтвердить то, что она не сошла с ума. Или, напротив, окончательно убедиться в своем безумии.
- Как жизнь в застенках? - спросил Темный Лорд, кивая головой в сторону школы.
- Томит, - улыбнулась Гермиона. - Хотя сегодня - просто отлично.
- Ты уже познакомилась с Алирой?
- Да. Это... Так странно...
- Привыкнешь. - Волдеморт с неторопливой задумчивостью обошел девушку и остановился у неё за спиной. - Нарцисса наделена изысканным вкусом - ты потрясающе выглядишь в этом наряде. - Он протянул руку из-за её спины и дернул за шнурки-завязки мантии. Черная ткань соскользнула на пожелтевшую листву, и обнаженные плечи обдал сырой ночной ветер. - Мой подарок. - Гермиона почувствовала холодное прикосновение металла к шее. - Когда-то это украшение носила Кандида Когтевран, Кадмина, - Темный Лорд обошел её и теперь стоял, глядя в прямо глаза, - очень давно. С тех пор прошли десятки и сотни лет. Я хочу, чтобы ты никогда не снимала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfic«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.