Черные Звери и кобра Волдеморта

253 6 0
                                    

– Леди Малфой, одиннадцать часов, давно пора вставать! – бушевал, шелестя страницами, магический дневник, подаренный некогда наследнице Темного Лорда Северусом Снейпом к Рождеству. – Вам еще нужно привести себя в порядок и позавтракать! Вы не успеете подготовить материал! – В раскрытой книжке последней записью значилось: «Проснуться в десять утра», и вот уже час волшебный дневник не давал спящей ведьме покоя. Вставать тем не менее ужасно не хотелось. – Через час с небольшим начнется урок! – не унималась паршивая книжонка. – Леди Малфой, это – отвратительная безалаберность! Посмотрите на себя, вам еще придется торчать у зеркала с четверть часа! Леди Ма-а-а-а-алфой!!!

– Химерова кладка! – села на постели Гермиона, с силой прижимая ладони к заспанному лицу. – Когда-нибудь я тебя сожгу!

– И тут же потеряете работу, – невозмутимо возразил дневник. – Никакие поблажки не спасут того, кто халтурит под одеялом во время уроков!

Состроив недовольную мину, Гермиона всё же сползла на пол и направила свои стопы в ванную.

– Ты должен был разбудить меня час назад, – попеняла она, открывая кран.

– У меня нет рук! – парировал дневник. – Всё, что можно было сделать, я делал.

Гермиона мрачно посмотрела на свое отражение: заспанная, недовольная и помятая ведьма уныло взирала на нее из освещенного пламенем свечи зеркала.

Всё же эта идея со спальнями в подземельях — она очень пагубно сказывается на трудоспособности! Сюда бы свежего воздуха да солнечного света — куда проще было бы вставать. Бедные слизеринцы — как они вообще умудряются выползать на занятия, кукуя семь лет в подвалах?

Гермиона умылась, приняла душ и переоделась в мантию. Потом кликнула школьного эльфа и попросила принести завтрак. Пока коротышка возился у стола, достала сигареты и с наслаждением закурила.

Дневник начал ворчать, и молодая ведьма пообещала пролить на него тыквенный сок, если он не уймется немедленно.

После еды она выкурила еще одну сигарету, наскоро собрала волосы и накинула на плечи ярко-фиолетовый шарф, напоминающий столу1 католического священника – такие носили все преподаватели гимназии. Закончив с утренним туалетом, Гермиона прихватила с тумбочки дневник в кожаном переплете и поспешила наверх, в класс легилименции.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя