– Я видела сегодня во сне целую толпу якобы угнетенных в белом! – кипятилась Гермиона. – Семь человек! Всех возрастов и полов! На любой вкус! Мужчина и женщина! Мальчик и девочка подростки! Юный отрок лет шести! И даже две кривоногие близняшки, которые еще на ногах стоять не умеют!!! Все разряжены эдаким Ку-клукс-кланом1 и все таращатся на меня, повторяя наперебой: «Из-за тебя!» И знаешь, что я хочу сказать тебе?! Я этих людей НЕ ЗНАЮ! Я никогда в своей жизни никого из них не видела, и уж никак не могла искалечить или разрушить ни одну из их судеб! Я вообще к их судьбам касательства не имею!!!
Гермиона умолкла, чтобы перевести дух, и сверкнула на невозмутимо сидящую в кресле Амаранту горящим негодованием взглядом. Та только вздохнула.
– Магический кристалл дает ответы далеко не на все вопросы, которые пытаешься ему задавать, – произнесла она, – его образы бывают нечеткими и неполными, однако он никогда не лжет, если уже снизошел до отповеди.
– Но я не знаю этих людей! – страдальчески протянула Гермиона.
– И старика, одного из тех, что снился ей раньше, она тоже хорошо рассмотрела и совершенно не помнит! – подхватил Рон. – Нельзя же искалечить человеку судьбу, даже не зная, как он выглядит!
– На самом деле можно, – пожала плечами Амаранта.
– О Мерлин…
Гермиона рассказала Рону запутанное предсказание о своих снах, и они всё утро пытались разобрать его смысл – но так ни до чего и не додумались, а потому пришлось обращаться за помощью к изрекшей его провидице.
– С этим раскладом мне вообще должны сплошные зеркала в белых рамах сниться, – буркнула Гермиона, отворачиваясь в сторону.
– Кто-то решил наказать тебя за какое-то зло, – задумчиво сказала профессор прорицаний, – скорее всего, за какую-то одну из этих искалеченных судеб. Остальные – просто приложение от проклятья. Оно не должно причинить тебе особого вреда, так сказал кристалл.
– Оно меня раздражает! – вскипела Гермиона. – Оно не дает мне спать! И эти видения – я совершенно не могу понять их! Уж скорее они жалят мое любопытство, чем совесть, если уж на то пошло!
– Лучше подумай, кому за свою жизнь ты так навредила: пока не снимешь маски со своих ночных визитеров, они будут появляться по кругу вновь и вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfiction«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.