Это была невообразимая авантюра. В самолете Гермиона раз за разом пыталась понять, каким образом вообще повелась на такое безобразие.
Во всем виноват Робби. Неделю назад он явился к ней с диким предложением слетать в четырехдневный круиз на Сейшелы, и Гермиона, разумеется, сразу же высмеяла эту дикую идею. Но против нее неожиданно ополчились все.
Мистер и миссис Грэйнджер, Томпсоны, многочисленные знакомые и друзья Робби, а напоследок даже Джинни Уизли, которой загнанная в угол ведьма отправила сову на третий день всеобщего наступления. В итоге Гермиона сдала позиции настолько, что клятвенно обещала названой матери не трансгрессировать домой без веской причины, ограничиваясь сотовой связью, и отдохнуть как следует.
Аэропорт на Маэ1 оказался очень шумным. Гермиона курила в дьюти-фри, ожидая, пока Робби заберет их багаж, и упорно думала о Генриетте. Как она там сама? Смешно, конечно, они улетели всего несколько часов назад, а она уходила из дома и на более длительное время; как бы далеко от Лондона Гермиона не находилась, трансгрессировать к дочери она могла в любую минуту; Генриетта уже активно питалась дополнительными продуктами и вовсе не нуждалась каждый день в ее молоке… Но психологически молодая мать почему-то чувствовала себя виноватой. Это было глупо, но это было фактом.
– Мадам желает заказать что-то? – услужливо спросил на отличном английском молодой официант в форменном костюме. – Еще кофе?
– Благодарю вас, нет, – покачала головой Гермиона. – Выдача багажа всегда так задерживается? – спросила она, чтобы что-то спросить.
– Довольно часто, мадам. К сожалению. Может быть, вам принести меню?
– Нет-нет, вот, кажется, и мой спутник.
Робби показался из огромной арки с тележкой, нагруженной чемоданами, и замахал свободной рукой. Гермиона вынула из кармана подготовленную банкноту, вручила ее расцветшему на глазах официанту и поспешила навстречу приятелю.
– Ну и жара! – воскликнул Робби. – Нам нужно поспешить: вертолет на Дерош2 только один, не хочется торчать тут почти час, ожидая, пока он возвратится. Пойдем.
– Пойдем, – обреченно кивнула молодая ведьма.
– Гермиона, ты – невозможный человек! Оглянись кругом: красота, лето, солнце, океан! Чем ты недовольна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Фанфик«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.