Каролина Лэмм

189 5 0
                                    

Снейп хмыкнул. Гермиона вытаращила глаза и опустилась обратно на пуф.

– Как… Куда же она делась? – наконец выдавила наследница Темного Лорда пораженно. – И когда?

– Давно, Кадмина, вас еще на свете не было, – протянул Нотт, ухмыляясь. – Каро, да простит меня повелитель за эти слова, едва ли уступает ему силой. Но она исследовательница. Экспериментатор. Каро никогда не стремилась к мировому господству, к какой бы то ни было власти над людьми, не знакомыми ей. Но ее сила росла, и на определенном этапе она и Темный Лорд поняли – чтобы не стать соперниками, им нужно разойтись навсегда.

– Каро уехала из Королевства лет за пять до вашего рождения, – сказал Амикус Кэрроу. – И я не думаю, что она нарушит этот зарок ради, простите меня, леди Малфой, жизни восьмилетнего ребенка. Если не появилась, когда пропал сам Темный Лорд, – внушительно добавил он, окинув взглядом окружающих.

– Да что она могла тогда сделать? – запальчиво возразил Долохов. – Ничего. Потому что она бы сделала, если б могла. Я знаю Каро с двенадцати лет, всем, чем она стала, она стала у меня на глазах. Готов обручиться с дементором, если этой ведьмы не будет здесь уже завтра к вечеру.

– А как же Черная Вдова? – тихо спросил Кэрроу.

– Не пори чушь, Лекарь! – гаркнул Долохов в ответ. – Она никогда больше не будет женщиной Темного Лорда. За это я тоже готов поручиться, и пусть меня сожрут квинтапеды, если я ошибусь!

– Вы можете мне объяснить, откуда взялась эта Каро? – недоверчиво вмешалась в перепалку Гермиона. – С чего вы взяли, что она столь сильна и что Papá… ну… то, что ты сказал, – неловко закончила ведьма, беспомощно глянув на своего первого крестного и не сумев даже произнести предположение о возможной любви Волдеморта к женщине вслух.

Долохов и Нотт дружно расхохотались.

– Не нужно лететь к Оракулу, – буркнул Свэн.

– Да объясните же толком! Вы откуда узнали о ней? Она… Тоже была Пожирательницей Смерти?..

– В некоторой мере, Кадмина, – хмыкнул Долохов. – Это Каро придумала нам такое название. И даже символику – череп и змея тоже ее идея.

– Да откуда она взялась?! – совсем уж растерялась от подобных заявлений наследница Темного Лорда. – И когда?

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя