– Джинни, он в меня влюбился! – срывающимся голосом говорила Гермиона, наматывая круги по залитой солнцем террасе. – Нет, даже не влюбился! Он полюбил меня! Он еще и сам не осознал этого… Как же так?! Как же это произошло?!
– Успокойся. Что ты кипишуешь?!
– Джинни! – Гермиона застыла и показательно замахала руками. – Ты не слышишь меня?! Робби Томпсон, мой друг детства, мой «антидепрессант» последних месяцев, мой сосед, сын подруги моей приемной матери, Робби Томпсон, маггл Робби Томпсон любит меня! По-настоящему, по-взрослому, ОЧЕНЬ сильно любит меня. Это же катастрофа…
– Да почему?!
– Да потому что я его не люблю!
– Экая невидаль! – отмахнулась Джинни. – Переживет как-то.
– Джинни! Это мой друг! Мой очень хороший друг! Человек, спасший меня от сумасшествия! Я тут уже стала превращаться в живую копию портрета мамаши Сириуса! Ты понимаешь, что Робби для меня сделал?! И теперь… О, Джинни! И ведь он полюбил меня еще до этой ночи! – она беспомощно опустилась на ступеньку и состроила плачущую гримасу. – Что мне делать? – жалобно спросила Гермиона чуть погодя.
– Для начала неплохо бы объясниться.
– Что-о-о?!
– Не «что-о-о», а какого квинтапеда ты убежала, – передразнила рыжая ведьма. – Сидит, наверно, голову ломает.
– А потом?
– Побалуй парня пару месяцев. Всё равно тут живешь. Для здоровья полезно, опять же, стресс снимает…
– Джинни, ты не слышишь меня вообще! Робби не просто хочет меня, не просто увлекся и даже не просто влюбился. Он меня любит!
– Да что ты заладила: любит, любит! Что ты лазишь в душу каждому встречному?!
– И вовсе не каждому! – обиделась Гермиона. – Я, между прочим, всё это время не трогала его мыслей вообще! И вот к чему это привело!!!
– Вот и дальше не трогала бы, – пробурчала младшая Уизли.
– Вот уж прости! Просто этот странный парень почему-то занимается любовью без солнечных очков! Оригинально, но факт!
– Кассандра хренова! Вот уж поистине бесовское искусство…
– Черная магия, знаешь ли! – съязвила Гермиона. – Знания предков!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fiksi Penggemar«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.