– Гермиона, проснись!
Бледный, как полотно, Робби тряс ее за плечи. В номере было светло, с улицы доносились гомон и шелест прибоя.
– Генриетта! – вскрикнула молодая ведьма, резко хватая Робби за плечи.
– Дома, с Эльзой: всё в порядке.
– Робби? – непонимающе спросила женщина, моргая и оглядывая свои руки: их всё еще саднило, но не было видно никаких ран. В темных очках ее приятеля отражались всклокоченная голова и перекошенное лицо. – Где Нарцисса?! – ошеломленно спросила ведьма.
– Кто?
– Я что, спала?! – севшим голосом выдавила ведьма после короткой паузы.
– Ну да. Тебе, наверное, приснился кошмар. Ты стонала, и, вообще, я не мог разбудить тебя сразу. Помнишь, что снилось-то?
– Я только спала? – опять повторила Гермиона, делая паузы после каждого слова. – Мне нужно увидеть Етту! – скороговоркой закончила она.
– Вечером увидишь, – удивленно ответил Робби.
– Сейчас. Робби, милый, сходи в бар, принеси мне коктейль. И мороженое. Я хочу мороженое, такое, как продают у бассейнов.
– Нам сейчас принесут завтрак из ночного улова.
– Да-да, ты говорил. Но я хочу мороженое и коктейль.
– Я тебе не говорил, – удивился парень. – Ты уснула на катере и даже не заметила, как я отнес тебя в номер!
– Значит, приснилось, – Гермиона вскочила. – Робби, миленький, принеси мне коктейль и мороженое, а я приму душ. Пожалуйста. Только не торопись.
Она практически вытолкала парня из комнаты; и тут же трансгрессировала домой.
В гостиной миссис Томпсон и миссис Грэйнджер разговаривали, забавляя Генриетту большим и ушастым плюшевым кроликом Тото. Когда с громким хлопком посреди комнаты появилась молодая ведьма, миссис Грэйнджер охнула, а Стэфани Томпсон, взвизгнув, вскочила на ноги.
Гермиона быстро навела на нее палочку, и соседка замерла. Ведьма бросилась к ребенку и приемной матери.
– Маленькая моя, – сквозь слезы прошептала она, обнимая дочку. Гермиона стояла теперь на коленях у ног сидящей миссис Грэйнджер и чувствовала, как тело начинает бить крупная дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfic«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.