Рокировка

795 36 0
                                    

Быстрая вспышка света, и Гермиона почувствовала легкую, почти не затянутую магическую веревку на руках. По лицам же Гарри и Рона можно было понять, что к ним отнеслись не столь либерально.

– У меня гости? – сладко пропел Снейп, проходя в помещение. – Мистер Поттер, мистер Уизли, мисс Грэйнджер! Какая честь!

– Ты! – выпалил Гарри, с ненавистью таращась на Снейпа. – Ты!

– Вы крайне наблюдательны, мистер Поттер, – ехидно улыбнулся хозяин дома. – Это действительно я.

– Наконец-то я тебя нашел! Гад! Предатель! Ты за всё теперь ответишь!

– Глупо просить элементарной вежливости от бывшего ученика. – Снейп картинно возвел глаза к потолку. – Полагаю, именно сие заблуждение привело вас в мои скромные покои?

– Отвечай, где логово Волдеморта! – крикнул Гарри. – Я всё равно найду его!

– Видимо, так же самостоятельно, как и мое незатейливое жилище? – кивнул Снейп и перевел взгляд на Гермиону. – Мои овации, мисс Грэйнджер. Блестящий ритуал. Достоин могучего адепта Черной магии.

– Я старалась, – высокомерно заметила та и тут же прикусила язык – следовало бы вести себя куда более испуганно и возмущенно.

– Итак, дорогие гости! – Снейп прошел чуть вперед, зажигая палочкой свечи в комнате, а Гарри и Рон, судя по наблюдениям Гермионы, всеми силами пытались вырваться из пут или трансгрессировать куда-нибудь. Но тщетно. – Чаю? – Снейп опустился в кресло, сложил руки под подбородком и, приподняв одну бровь, глядел теперь исключительно на Рона и Гарри.

– Ты не будешь над нами издеваться, грязный…

– Тише, мистер Поттер! Вы не находите своё положение не располагающим к подобным заявлениям?

– Заткнись, сволочь! – выплюнул парень.

– Полны праведного негодования, не так ли? – прищурился в ответ Снейп.

– Ты, старый, подлый, грязный мерзавец! – взревел Гарри. – Предатель! Убийца!

Совершенно невозмутимый мастер зелий, казалось, веселился вовсю. Положил три волшебные палочки своих «гостей» на стол, наколдовал чайный поднос и взял с него дымящуюся чашку.

– Итак, мистер Поттер, вы, вероятно, хотели мне что-то сказать? – поинтересовался он с неподдельным любопытством.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя