Гермиона трансгрессировала на широкие каменные ступени парадного входа поместья Малфоев и остановилась в нерешительности. В ночном воздухе витал неясный аромат приближающегося лета, где-то стрекотал кузнечик. Она долго смотрела на большую дубовую дверь с затейливым резным узором, лунный свет отливал на литых уголках.
«Я веду себя, как идиотка. Послушная и предсказуемая, пошлая и недалекая, или бесконечно расчетливая и жестокая», – подумала она.
И несколько раз ударила дверным молотком.
Ей отворила молоденькая горничная, и женщина растерялась.
– Что вам угодно, мадам? – вежливо уточнила девушка. На вид ей было не больше двадцати лет, и тут Гермиона почувствовала что-то, подозрительно похожее на укол ревности.
– Мистер Малфой дома? – строго спросила она, впериваясь в голубые глаза горничной. Но та определенно владела окклюменцией. Что ж, было бы странно держать прислугу, у которой на лбу написано всё, что происходит в твоем доме.
– Да, проходите, пожалуйста, – учтиво улыбнулась девушка. – Как о вас доложить?
Гермиона приподняла бровь и горничная покраснела.
– Леди Саузвильт, – после короткой паузы сообщила она.
– Ой, простите, – совершенно смешалась молодая волшебница. – Давайте, я проведу вас в гостиную.
– Не беспокойтесь, я знаю, где гостиная, – бросила Гермиона и зашагала в нужном направлении.
Здесь совсем ничего не изменилось за пять лет. Войдя, Гермиона взмахом палочки разожгла камин и теперь стояла, глядя в подрагивающее пламя. Воспоминания кружились в ее голове, но женщина не могла понять, какие чувства они вызывают.
– Что ты сделала с бедняжкой Сюзанной? – раздался за ее спиной насмешливый голос Люциуса Малфоя, и Гермиона вздрогнула.
– Она спросила, как обо мне доложить, – сообщила наследница Темного Лорда, оборачиваясь. Люциус стоял в дверях, одетый в длинный домашний халат, и с интересом смотрел на нее.
– Для человека, который пять лет провел за границей, а вернувшись, поселился у магглов, ты чересчур требовательна.
– Хочешь, чтобы я извинилась перед твоей служанкой?
– Что ты, – хмыкнул старший Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfiction«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.