– Что за…
Оказавшаяся на полу Гермиона, проклиная всё на свете, уставилась на кузена, который выглядел так, будто на него вылили ведро грязной холодной воды.
Люциус устало прислонился к стене, исподлобья глядя на сына, безрезультатно пытающегося подобрать подходящие выражения. Девушка тяжело дышала.
Пауза затянулась.
– Драко, в чем дело?! – не выдержал Люциус.
– Что…
– Ты что идиот, Малфой?! – зло спросила Гермиона, плотнее запахиваясь в мантию. – Сам не догоняешь?! То есть… Я хотела сказать… В общем, Драко, я, клянусь, готова убить тебя!
– Послушай-ка, Грэйнджер…
– Обливиате! – перебил его Люциус, вскинув палочку. Парень застыл, и Гермиона тоже, хотя к ней чар никто не применял. – Иди, Драко, поспи, – приказал волшебник, не отводя палочки и пристально глядя в глаза своего сына. – Ты очень хочешь спать. И совершенно ничего не помнишь о прошедшем дне.
Малфой кивнул со странным выражением лица и послушно вышел из комнаты.
– Ты стёр ему память? – тихо спросила Гермиона абсолютно потерянным голосом после долгой паузы.
– Считаешь, нужно было оставить так?
– Нет, конечно, – девушка прислонилась к стене. – Я убила бы его, не будь он твоим сыном! – добавила она. – Нет, не будь он сыном Нарциссы – твоего сына, уж прости, я таки убила бы.
– Достойная первая жертва, да? – усмехнулся дядюшка.
– Более чем!
Было обидно почти до слез. Люциус спрятал палочку и стал неспешно застегивать мантию. Гермиона закусила губу.
Он закончил с серебряными крючками и, повернувшись к ней, присел на корточки, начав поправлять и её одежду. Гермиона с надеждой положила руку ему на плечо, но тут же прочитала в серых глазах ответ:
«Не сдержался. И хвала Мерлину, что зашел Драко».
Девушка с большими усилиями удерживала слезы. Может, всё же...
– Ну что, Кадмина, я так понимаю, тебе нужно поговорить с отцом?
…И кулон на груди остыл, даже стал чересчур холодным…
* * *
– Значит, Долорес Амбридж? – задумчиво протянул Волдеморт, сцепляя перед собой в замок длинные белые пальцы. – Что ж… Пропала она довольно давно, вещи должны быть описаны, а может, и распроданы – если нет наследников, разумеется. Нехорошо. Бездонный колодец… И всё же можно зачерпнуть гнилой водицы. Удача – вздорная чертовка. Может и повезёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfic«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.