– Ты узнала свою тетю, Кадмина? – спросила Офелия, подаваясь вперед.
Отблеск свечей упал на ее лицо, и Гермиона поперхнулась.
Бледная до синевы, с нереально длинными волосами, в этом мокром, окровавленном платье перед ней стояла Нарцисса Малфой. Только на ее лице не было того высокомерного спокойствия и холодности, столь ей присущих. Оно сейчас было совсем другим. Губы тронуты ласково-угрожающей улыбкой, глаза блестят, брови немного сведены к переносице, а на щеках – глубокие ямочки.
И стальной серп в руках. И кровь на белом льняном платье.
Она улыбалась той самой улыбкой, которую всё еще не может забыть Северус Снейп. Она улыбалась той самой улыбкой, которую Гермиона видела когда-то в воспоминании. Она улыбалась той самой улыбкой, с которой задушила свою новорожденную дочь.
Она молчала и улыбалась Гермионе, поднеся к лицу отражающий блики свечей стальной серп со следами крови.
– Раз: и тишина. Жертва – отдана,– зловеще сказала Нарцисса, склоняя голову набок. – Холодно одной? Впереди – покой. Уходить – нельзя. Я – твоя семья. Отпою, поверь. Кто же ты теперь?
– Чт-т-то п-происходит? – заикаясь, пробормотала Гермиона.
– Очень маленькая расплата, – уже не стихами сказала Нарцисса Малфой, не шевелясь и не отрывая от Гермионы мерцающего в тусклом свете взгляда. – Слишком маленькая.
– Расплата?! За что?! И что с mon Pére?!
– Милорд отдал тебя мне, – медленно и членораздельно сказала Нарцисса.
– Что… Как?! Зачем? Почему?!
– Иногда милорд бывает очень жесток, правда? – блеснула глазами женщина. – Этого не понимаешь до конца, пока не почувствуешь на себе.
– Т… тётя, я не… понимаю…
– Тётя?! – вдруг всем телом подалась вперед Нарцисса, и ее губы расплылись в ужасающем оскале. – Не понимаешь?!!
И тут она с силой размахнулась стальным серпом и со свистом полоснула им воздух.
Гермиона успела только отпрянуть и выставить вперед правую руку, защищаясь от удара.
Она почувствовала дурманящую, тошнотворную боль, от которой голубоватый зал покачнулся и поплыл, наполняясь какофонией звуков. Гермиона осела в воду. Прямо перед ней в багряном клубящемся облаке плавала отсеченная по локоть рука.
– Ты! Убила! Моего! Ребенка! – выкрикнула Нарцисса, и ее слова, эхом отраженные от стен, наполнили всё кругом: каждый дюйм в пульсирующем невыносимой болью мозгу Гермионы. – Убила! Моего! Ребенка! НЕ ПОНИМАЕШЬ?!!
Комната теряла очертания, в ее тумане оставались только плывущее лицо призрачной Офелии и боль. Силы покидали тело вместе с кровью, звенящий гул нарастал…
Нарцисса ловко перебросила серп в левую руку; вспышкой блеснула невесть откуда взявшаяся волшебная палочка.
Кровь перестала хлестать фонтаном из покалеченной руки Гермионы, и несколько отступила боль – оставляя немного места мыслям.
– У меня есть для тебя подарок, – сквозь непонятный звон услышала она нежный голос Нарциссы, – два сердца. Матери и дочери. И оба – тебе.
Сквозь пурпурный туман Гермиона видела, что ее тетя опять держит серп в правой руке, а в левой сжимает что-то бесформенное, по цвету напоминающее сырое мясо. Именно это оставило на ее белом платье большое багряное пятно.
– Твоей дочери, – будто еще одним взмахом серпа полоснула Гермиону Нарцисса Малфой, и в воду перед поверженной шлепнулся маленький, бесформенный комок вырезанного сердца. – И твоей матери, – еще один шлепок. – Приемной. Остальное я тебе не принесла, прости. Но нужно же и другим оставить что-то на память.
– Не может быть, – помертвевшими губами прошептала Гермиона.
– Неприятно, правда, – с нежной улыбкой спросила Нарцисса, – когда кто-то убивает твоего ребенка? – блеснула глазами она. – Это, знаешь ли, больно. Теперь ты уже знаешь.
– Генриетта…
– Она почти не кричала, – ласковым тоном поделилась теряющая очертания женщина. – В отличие от магглы. Тебе нужно было это видеть, Кадмина. Полезный опыт. А кричал ли мой сын, когда ты навела на него свою палочку?! А?! Отвечай!
И она опять полоснула серпом, до кости срезая мясо с левого плеча Гермионы.
– Говори! Кричал ли мой сын, когда ты лишала его жизни?! Мой единственный сын кричал?! Говори же!
Кровавые круги застилали всё вокруг. В них плавало, словно в багряном тумане, синеватое лицо Нарциссы, забрызганное кровью, а в гудящем воздухе дрожали звонкие слова: «Твоей дочери…»
…она почти не кричала……в отличие от магглы…
…а мой сын кричал?..
…два сердца……мой единственный сын…
– Ты! Убила! Моего! Ребенка!
– Гермиона! – услышала молодая ведьма откуда-то издалека сквозь бесконечный туман. – Гермиона, – голос то нарастал, то падал до еле заметного шепота, – Гермиона! Гер-ми-о-наааа!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfic«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.