План Гарри Поттера

223 10 0
                                    

– Ты только подумай, какой крысой оказался Рон! – светло-карие, яростно прищуренные глаза Джинни Уизли метали молнии. – Скудоумный домовой эльф, в которого природой заложено раболепное подчинение, – и тот отказался участвовать в этой мерзости! А мой братишка – с готовностью! Вот мразь! – Младшая Уизли стиснула зубы. – А я еще переживала, беспокоилась о нем! Щенок! Всю свою жизнь увивался за Гарри, жалкое ничтожество, да так и подохнет! Дрянь. Туда ему и дорога!..

Гермиона почти не слушала: злые слова Джинни долетали словно из тумана. Она чувствовала, как в теле дрожит каждая клеточка, и вся превратилась в один напряженный, натянутый дрожащей струной оголенный нерв.

Эти десять минут, казалось, тянулись не одну вечность.

Бледная, даже какая-то зеленоватая, Джинни вскоре умолкла и вновь принялась мерить шагами гостиную. Время остановилось.

– Мы чего-то не учли, – пробормотала вполголоса рыжая ведьма, – чего-то очень важного. Всё пойдет не так…

Вдруг Джинни судорожно схватилась руками за живот, почти незаметный под складками свободного сарафана, и прислонилась к стене напротив Гермионы.

– Что такое?

– Ничего. Нормально, – пробормотала в ответ девушка. – Плохое предчувствие.

– Всё будет хорошо. Он не нарушит Непреложный Обет.

Гермиона пыталась убедить в этом скорее саму себя. Потому что тоже чувствовала приближение катастрофы.

Всё внутри перетянуло тугим жгутом. Ожидание было невыносимым.

Гарри появился с опозданием на одну минуту, и минута эта будто состарила обеих ведьм на несколько долгих лет. У Гермионы ухнуло сердце, когда с двойным хлопком в центре комнаты появился Гарри Поттер с ее спящей дочерью на руках и позади него Рон Уизли.

Понадобилось приложить все свои силы, чтобы не метнуться к Генриетте до совершения обмена, не нарушить закрепленный магией Обет.

– Что с ней?! – почти хором выкрикнули Джинни и Гермиона.

– Спит, – безо всяких эмоций ответил Гарри Поттер. – Несколько капель отвара белладонны. Абсолютно безвредно.

– Зачем это? – нервно спросила Джинни.

Гарри всё еще избегал глядеть на нее: складывалось впечатление, что присутствие девушки ему особенно неприятно.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя