Гермиона похолодела. Она так и осталась стоять, глядя в глаза застывшей с поднятой палочкой Вэйс. Профессор дернула губами, и Гермиона отступила на шаг.
Что же делать?!
Женщина очень медленно опустила палочку и еле заметно тряхнула головой. Потом тяжело вздохнула.
– Зачем ты это сделала?
Тон профессора был пугающе спокоен. Хотелось бы Гермионе перенять хоть каплю ее хладнокровия! Эмоции били через край.
– Я… Она…
Вэйс, не говоря ни слова, подошла ближе, рассматривая изуродованное тело.
Вырвать у нее палочки?! Сбить с ног?! Ударить по голове?! Убежать?! Если бы можно было стереть ее память… Но этим тонким умением Гермиона еще не владела: понадобилось потратить месяцы, изучая особенности построения разума и воспоминаний названых родителей, оттачивая навыки корректировать их – да и то были родные люди, склад характеров, привычки и прошлое которых столь близко известны молодой волшебнице…
А вот так… Да еще и в таком состоянии… Ничего не получится!..
– И всё же: зачем? – Гермиона была готова кинуться на преподавательницу и попытаться отобрать палочку силой, но внезапно застыла. – И куда нам теперь девать тело? – продолжила профессор Вэйс.
Девушка моргнула и уставилась на неё.
– Нельзя, чтобы ее тут нашли. Никак нельзя. – Вэйс подняла палочку и легко взмахнула ею. На глазах изумленной Гермионы изувеченное тело, брызги крови и обрывки одежды стали собираться и уменьшаться, трансфигурируясь в большой, с ноготь величиной, алмаз. – Акцио! – Алмаз блеснул в руках Вэйс, и она повернулась к Гермионе. – Что ты так смотришь на меня? – довольно холодно спросила профессор.
– Вы… Что… Зачем?.. – довольно путано бормотала гриффиндорка. – Я не понимаю…
– Что тут понимать?! – недовольно подняла брови женщина. – Это я должна не понимать! И я не понимаю! Зачем было убивать девчонку?! С такими нервишками лечиться нужно, между прочим! И хватит елозить рукой по плечу – сейчас занесешь в рану какую-нибудь гадость, а потом, чего доброго, ума хватит пойти лечиться к мадам Помфри!
Всё это время Гермиона пыталась осторожно прикрывать ладонью очертания Черной Метки, пестревшей на коже чуть ниже глубокой раны, оставленной Лавандой. Не убрала она руку и теперь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfiction«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.