Кто виноват, и что делать?

757 30 1
                                    

Рона отшвырнуло к противоположной стене, но он, казалось, этого и не заметил. Парень не сводил глаз с Гермионы.

– Рон, какого лешего тут происходит?! – В дверях класса, вскинув волшебную палочку, стояла Джинни Уизли в шикарном вечернем наряде. Она так и пылала гневом. Легкий взмах рукой – и освобожденная Гермиона села, молча потирая запястья и исподлобья косясь на приятеля. – Рон, ты спятил?!

– Г-г-гермиона… – Рон, казалось, вообще не замечал появления Джинни и столь грубой смены своей дислокации. – Г-г-гермиона, что это? – он с шепота перешел на крик. – Что это, Гермиона?!!

– Ронни! Ау! – помахала рукой младшая Уизли. – Ты головой нигде не ударился?

– Д-джинни… у-у нее Черная Метка! – бескровными губами прошептал Рон. – Черная Метка на плече! Джинни, это не Гермиона! Это Пожиратель Смерти! Нужно скорее бежать! К МакГонагалл!

Джинни, отошедшая было от двери, снова загородила проход.

– Что ты такое говоришь? – спросила она, бросая быстрый взгляд на Гермиону. Та уже пришла в себя настолько, что смогла без волшебной палочки снять проклятье Рона, но продолжала молчать, всё еще потирая запястья. – Это – Гермиона Грэйнджер. Какие еще Пожиратели Смерти?!

– Гермиона, что же ты молчишь?! – истерически выкрикнул Рон.

– Ты меня заколдовал, – напомнила ему Гермиона. – Наложил заклятие немоты – вот я и молчу.

Рон беззвучно закрыл и открыл рот. Потом попятился к сестре.

– Скорее. Скорее, уходим отсюда! Это не Гермиона. Нужно спешить к МакГонагалл!

– Рон, мы никуда не пойдем, – упрямо сказала Джинни. – Успокойся.

– Посмотри на ее плечо! Нет! Стой! Это Пожиратель Смерти, он опасен! Не подходи к нему! Что ты сделал с Гермионой?!

– Рон, – Джинни быстро приняла решение, – если ты прав, нам нужно спешить к Гарри. Немедленно. – Она посмотрела прямо в глаза Гермионы и постаралась как можно четче подумать: «Иди к профессору Саузвильту, я их задержу».

Гермиона чуть заметно кивнула, кутаясь в мантию, и брат с сестрой поспешно выскочили из класса.

* * *

– Успокойся и сядь!

Генри сам с трудом успокоился – его первой мыслью было пойти и убить Рональда Уизли голыми руками.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя