Гермиона чувствовала, что этим утром действительно завершился ее траур. Она больше не была безутешной вдовой Генриха Саузвильта – она опять становилась собой. И ощущала за это вину.
Почти весь день Гермиона просидела в своей комнате. Перебирая волшебные фотографии, она наткнулась на маггловский лазерный диск. Это был сборник любимых песен Лёшки, васильковского помощника следователя, подаренный ей когда-то в России.
Гермиона смутно помнила завершение того страшного дня. Но она знала, что до прибытия волшебников и близких, васильковские магглы всячески помогали ей. Впоследствии Гермионе стало известно, что им даже не корректировали память – это было чревато пагубными последствиями и не имело большого смысла. Так что история заезжей ведьмы обещала стать преданием карельской деревеньки.
И, несмотря ни на что, их с Генри очень полюбили там…
Сейчас молодая женщина включила найденный диск и долго сидела со смесью странных чувств, слушая советский рок.
…Когда опустишь руки,
И нет ни слов, ни музыки, ни сил –
В такие дни я был с собой в разлуке,
И никого помочь мне не просил.
И я хотел идти куда попало:
Закрыть свой дом и не найти ключа.
Но верил я: не всё еще пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча…Но верил я: не все еще пропало,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча…И спеть меня никто не мог заставить:
Молчание – начало всех начал.
Но если плечи песней мне расправить,
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал!
И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча:
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча1…– Гермиона, можно?
– А? – очнулась женщина, поворачиваясь к вошедшей Джинни.
– Ты как?
– Не знаю…
– Что за язык? – прищурилась юная ведьма, прислушавшись к играющей музыке.
– Русский. Вирджиния… Я… Мне кажется, что я – предательница.
– Что?! – оторопела ее подруга. – Опять начинается?!
– Я сегодня предала Генри.
– О Мерлин! – выдохнула Джинни. – Во-первых, как это ни прискорбно, но он – умер, – девушка опустилась на кровать и сложила руки на округлившемся животике. – Это раз. Кроме того, ты ведь «предала» его еще раньше, с Робби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fiksi Penggemar«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.