Гермионе снились странные сны, но она почему-то не запомнила их содержания. Первые лучи солнца старались разбудить ее, но тело всё еще сопротивлялось, хотя сознание уверенно отходило ото сна.
Странно. Такое необычное чувство… Она шевельнулась и невольно поморщилась. А потом вдруг всё поняла.
Гермиона резко открыла глаза.
Он был тут. Лежал на боку рядом с ней, по пояс укрытый простыней и, подперев голову рукой, смотрел на нее.
Гермионе стало жарко и холодно одновременно. Она как-то виновато улыбнулась и отвела глаза.
– Как спалось? – поинтересовался Люциус, и молодая женщина отметила на его лице несколько насмешливую улыбочку.
– Отлично, – стараясь не замечать этого, ответила она.
– Ничего не болит?
Всеми силами пытаясь не покраснеть, она невольно натянула простыню повыше. И промолчала.
«Дура!» – сердито пронеслось в голове.
Противная усмешка наводила на мысль, что он подумал то же самое. Гермиона начала злиться.
Он молчал.
– Какого дьявола?! – не выдержала молодая гриффиндорка, с вызовом поднимая глаза и встречаясь с его насмешливым взглядом.
– Что, моя дорогая? – поднял брови Люциус Малфой.
– Ничего! – она села, заматываясь в простыню.
Гермиона предприняла попытку слезть с кровати, но была дерзко перехвачена на подступах к полу и опрокинута на матрац. Смятая простыня оказалась на паркете.
Гермиона возмущенно замычала, проклиная себя за то, что не может изречь что-то более членораздельное. Люциус беспощадно рассматривал ее при свете дня, не давая встать. Было ужасно стыдно.
– Так лучше, – наконец резюмировал он. – И куда ты спешишь, солнце мое? Ты же так рвалась… кхм, в мою постель.
От такой наглости Гермиона поперхнулась воздухом и опять глупо не нашла, что ответить. Все мысли покинули голову, оставив много свободного пространства для безграничного возмущения.
Люциус самоуверенно склонился над ней, по-хозяйски игриво лаская губами кожу на груди. Он всё еще не давал девушке встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfic«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.