Руки, державшие ее, сомкнулись сильнее и отпустили. Гермиона вжалась лицом в матрац и натянула на голову подушку. Она чувствовала, как Генри сел на кровати.
– Темный Лорд знает?
Молодая женщина запустила одну руку в волосы и подтянула ноги к животу.
– О том, что я жду… ждала ребенка: нет, – она прижала к лицу запястье. От запаха собственных духов начинало мутить. – Ну, по крайней мере, я… так думаю.
Повисла звенящая тишина. Гермиона слышала только свое дыхание. Неровное, подрагивающее. И чувствовала накатывающую волнами тошноту. Она зажмурилась.
– То есть… О том, что ты переспала с Малфоем, Темный Лорд знает?
Гермиона резко открыла глаза.
– А в чем, собственно, дело? – Превозмогая протестующее тело, она села на постели, опираясь руками о смятые подушки. – Такое впечатление, что тебя возмущает не сам поступок, а именно мой выбор!
В царящем мраке она не видела его лица – только смутные очертания силуэта.
– Да, возмущает! – Генри резко встал с постели.
– О Мерлин! – откинулась на подушки Гермиона. – И чем же?!
– Гормоны – это я могу понять! Но выбрать…
– Да в чем дело?! – от негодования Гермиона даже позабыла о тошноте и других неприятных ощущениях, оставшихся после действия зелья.
– В чем дело?!
– Да! Mon Père, значит, всё устраивает, а ты безмерно против! Или ты ревнуешь, Отелло?!
– Я богатыми мужиками не увлекаюсь, чтобы их ревновать!
Гермиона открыла рот, но так и не нашла что сказать. Вместо этого она довольно резко вновь села на кровати, отчего измученное тело опять пробила острая боль. Девушка только закусила губу. На глаза навернулись непрошеные слезы, и она непроизвольно всхлипнула.
– Кадмина, ну что ты! – он опустился рядом с ней на кровать. – Я…
– Ничего, – помотала головой гриффиндорка. – Просто очень больно. – Она спустила ноги на пол и нашарила в темноте свои туфли. – Я пойду в спальню.
Гермиона встала и оперлась на столбик кровати.
– Ты что?! Какая спальня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfiction«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.