Возвращение героя

224 10 0
                                    

– Гермиона, нужно серьезно поговорить!

Робби стоял посреди гостиной дома Грэйнджеров и выглядел совершенно несчастным. Молодая ведьма смерила его самым невинным взглядом, на какой только была способна, и улыбнулась. Робби оставался мрачен.

– Что с тобой происходит? – начал он. – Я же вижу: что-то не так!

– Робби, ты выдумываешь, – миролюбиво заметила Гермиона.

– Неправда. Ты практически перестала бывать дома!

– Я ездила к родным покойного мужа в Баварию.

– Это только три дня, а раньше? Да и… – Робби смерил ее нехорошим взглядом. – Странно ехать к черту на кулички и пробыть в гостях всего трое суток, не находишь?

– Ты что, не веришь, что я была в Германии? – натужно рассмеялась Гермиона. Да, он не верил. Не верил с самого начала. – Робби, перестань. Зачем мне тебя обманывать? Просто я не могу находиться там долго. А совсем не приезжать – некрасиво. Берта была очень сложной женщиной раньше. И, хотя сейчас она и изменилась, – угнетает меня теперь по-другому…

– Да будь проблема только в этом!.. – резко перебил Робби, но Гермиона прервала его, протестующее замахав руками.

– Мы столько не виделись, а ты только и делаешь, что бурчишь, – попеняла она. Выяснять отношения прямо в этот день сил уже не осталось. – Я отправляю маму с папой на выходные в санаторий, – продолжала женщина. – Уговори миссис Томпсон поехать с ними, а я раздобуду путевку и билет. Вирджиния посидит с Еттой, и мы проведем все выходные вдвоем. Я заглажу всю свою вину. Ну же, Лысое Солнце, – рассмеялась под конец ведьма, – перестань дуться!

Робби пробурчал что-то недовольное, но Гермиона предпочла этого не заметить.

* * *

– Тебе не кажется, что нужно поговорить с Робби?

Наследница Темного Лорда смерила Джинни уничтожающим взглядом и стала яростно размешивать ложкой фруктовый йогурт для Генриетты.

– Объясни ему, – не отставала Джинни. – А то ходит тут чернее тучи, соседей пугает.

– Вы что, сговорились, что ли? – мрачно спросила молодая женщина. – Постараюсь я. Это не так просто, если хочешь знать! В выходные поговорю.

– Отлично, тогда я занимаюсь Еттой! – просияла младшая Уизли.

– Форменная маньячка, – констатировала Гермиона. – Тебе бы отдыхать…

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя