Даркпаверхаус

341 6 0
                                    

Старинному румынскому замку, где была открыта гимназия Даркпаверхаус, несколько сотен лет. Он не раз менял владельцев в ходе войн и прочих неурядиц и своим предпоследним хозяевам принадлежал с 1769 года. Тогда первый князь Шербан был пожалован титулом и землей, и с тех пор фамилия эта неизменно удерживала за собой право владения огромным замком и его окрестностями. Потому что, помимо всего прочего, род этот был родом волшебников. Древней и уважаемой семьей, которой суждено было исчезнуть в одночасье вследствие ужасного злодеяния.

Еще полвека назад в замке Шербанов здравствовали пятеро представителей этой достославной фамилии. Старый князь был ученым, знаменитым исследователем древностей и известным магом; его супруга посвятила свою жизнь воспитанию детей.

Их было трое: молодой князь Кэллен и две княжны – Эуфросина и Кэтэлина семнадцати и девяти лет.

Но в один страшный день все члены семьи были умерщвлены отравителем, а вместе с ними пала жертвой яда еще и одна из служанок, несчастная Чезара Мазилеску.

Убийцу так и не нашли, владения Шербанов враз потеряли хозяев.

Но в них остались жить привидения.

Никто из отравленных Шербанов не покинул царства живых, они продолжают обитать в огромном замке, как и их прислужница. А молодой князь Кэллен к тому же исхитрился и из своей любимой кобылы, помеси коня с единорогом, быстроногой Аурэлии сделать призрака, свою вечную и верную спутницу, без которой его со дня смерти ни разу не видали.

Огромный замок Шербанов пустовал полсотни лет, обитаемый лишь неупокоившимися духами да пылью, когда после Темной Революции в магическом мире к князю Шербану, продолжавшему, невзирая на смерть, свои теоретические труды и исследования, обратился с неожиданным предложением Лорд Волдеморт.

И огромный замок с позволения хозяев прежних обрел новых владельцев и новую жизнь – в нем была открыта магическая гимназия Даркпаверхаус, возглавляемая Темным Лордом и быстро вставшая на один уровень с древнейшими институтами магии – школой Хогвартс и академиями Шармбатон и Дурмстранг.

Старый князь Драгош Шербан взял на себя преподавание изучения древностей, дополнительного предмета для старшекурсников. Он и сам будто ожил вместе со своими владениями, обрел вторую жизнь. То же произошло и с его дочерьми, тогда как старая княгиня оставалась нелюдима и предпочитала уединение. Бродила в одиночестве и Чезара Мазелеску, по воле случая потерявшая жизнь вместе со своими господами. А князь Кэллен на белоснежной Аурелии носился по лугам и лесам, вовсе не разговаривая с новыми обитателями замка.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя