Гостиная была переполнена, и для этого разговора Гарри увел друзей в какой-то пустой класс неподалеку.
– Ну же! – нетерпеливо поторопил Рон. – Выкладывай!
Гарри выдержал паузу, подойдя к окну и всматриваясь в падающие снежные хлопья. Теперь уже Рон и Гермиона послушно ждали. Юноша молчал несколько минут, а потом начал говорить чуть хрипловатым, но решительным голосом.
– Сначала я отправился в Годрикову Впадину, – сообщил Гарри. – Был на развалинах дома родителей, в деревне, на кладбище… На центральной площади стоит обелиск, вместо которого любой волшебник, приближаясь, видит каменный памятник. Маме, папе и мне. – Он умолк, погружаясь в воспоминания. Гермиона и Рон ждали. – Я там еще младенец, счастливый ребенок без шрама на лбу, – продолжал парень. – Очень странное зрелище. Я и не подозревал о существовании памятника! Дамблдор никогда мне об этом не говорил, – Гарри сглотнул, сдерживая обиду. В его глазах Гермиона видела: за эти каникулы ее накопилось более чем достаточно. Злой, горькой обиды на Альбуса Дамблдора. – В дальней стороне площади расположена небольшая церковь, а за ней – кладбище, – продолжал Гарри, – туда ведет узенькая калитка. На этом кладбище так много знакомых имен! Родственники тех, кто учится с нами, и не только… Сначала я наткнулся на могилу Кендры Дамблдор и ее дочери. Боюсь, что многое из написанного Ритой Скитер – правда. Дамблдор жил там, и даты сходятся, и эта девочка… Всё то, о чем он никогда не говорил мне.
– Может, боялся показаться слабым? – предположил Рон. – Хотел оставаться для тебя идеалом?
– Ему это не удалось! – выпалил Гарри, но потом взял себя в руки. – Простите. Я много передумал за эти недели, пока был один. И слишком многого не понимаю. У него было столько времени, чтобы мне объяснить. Почему я должен тратить месяцы на поиски того, что и так мог бы знать от него? Не понимаю. Все эти игры в детективов, наследство из ребусов, задания… Такое впечатление, что Дамблдор играет со мной! Или мной…
Гермиона молчала, вспоминая рассказ Северуса Снейпа. Как много времени понадобится Гарри, чтобы разочароваться в своем герое до конца?
– Я думаю, ты зря так, – тихо сказал Рон. – Дамблдор всегда вел себя странно и всегда оказывался прав. Это не игра, всё слишком серьезно для игр. Ты не должен сдаваться. Мы не должны. Если Дамблдор не сказал тебе чего-то – значит, на то были веские причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fiksi Penggemar«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.