Неожиданная встреча

302 7 0
                                    

– Отделение поликлиники сразу налево, – вежливо улыбнулась пухлая блондинка, восседавшая за столиком с табличкой «Справки». – Проходите, вас ожидают. Целитель Армандо Аватикус. Свернете сразу в первый боковой коридор. Комната 11-32.

– Благодарю, – кивнула Гермиона, и они с Джинни и дремлющей в коляске Еттой свернули в указанный коридор нулевого этажа больницы святого Мунго.

Ярко освещенное искусственными окнами пространство выглядело очень уютно. Здесь ожидали несколько женщин с детьми разного возраста, то и дело в спешке пробегали целители в лимонных халатах, воздух благоухал нежным ароматом теплого молока и меда, а в дальнем конце помещения виднелся большой детский манеж, около которого дежурила симпатичная молодая ведьма, присматривавшая за малышами.

Гермиона и Джинни свернули налево и оказались в широком пустом коридоре с рядами диванов и пронумерованными дверями кабинетов детских специалистов. В нужной комнате их встретил улыбчивый сухопарый целитель, сразу рассыпавшийся волной любезностей.

– Миссис Саузвильт, мисс Уизли! Добрый день, проходите. А вот и наша маленькая леди. Вот сюда, пожалуйста, дамы. Здравствуй, крошка!

– Дядя смешной! – прошипела проснувшаяся Етта, внимательно изучая целителя, а потом осматриваясь кругом. – Куда мы пришли?

– Это то, о чем мы с вами говорили, – тут же начала Джинни, осторожно вынимая малышку из коляски и усаживая на стол для осмотра. – Что она сказала? – обратилась девушка к Гермионе.

– Спросила, куда мы пришли, – вздохнула молодая мать и потрепала крошку по голове. – Дядя хочет посмотреть, какая красивая у нас девочка, – гортанно прошипела она, смущенно потупясь.

Етта засмеялась и осторожно встала на ножки – она делала так постоянно, когда хотела кого-то умилить.

– Ребенок развивается быстро, – кивнул целитель. – Я сделаю кое-какие анализы, – добавил он, вынимая палочку и сотворяя вокруг малышки дрожащий серебристый туман.

– Ух ты! – прошипела Генриетта, перебирая ручками густые пары заклинания, и тут же шлепнулась на попку. – Ой. Етта упала.

Целитель поправил на носу очки и присел на высокий стул прямо перед хихикающей малышкой. Густой туман завился струйкой и втянулся в высокую прозрачную колбу.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя