Гермиона извинилась перед Хагридом, коротко попрощалась с некоторыми из присутствующих и отыскала Люциуса – он разговаривал с Яксли около статуи Кандиды Когтевран в левом углу Большого зала.
– Прошу прощения, что прерываю, – обратилась она к супругу. – Я поеду в гимназию: утром занятия. Но после четырех обещаю быть дома.
– Отлично, Эбен с женой приглашены на ужин, – кивнул ее муж.
– Буду рада вас видеть, – улыбнулась Гермиона Яксли, и тот учтиво поцеловал протянутую ему руку. – Бери с собой Мэлани.
– Постараюсь, – пообещал министр, и Гермиона, попрощавшись, направилась к выходу из Большого зала.
Мадам Филч ожидала у дверей и указала теперь в сторону главного входа.
– Вас ждут на ступенях, леди Малфой. Прощайте, счастливого пути.
– До свидания, миссис Филч, – кивнула ей Гермиона и направилась через холл к выходу.
Она стала законной супругой Люциуса почти четыре года назад, в феврале, отдавая дань приличиям – потому что со дня смерти Джинни жила у него. А Нарцисса получила официальную свободу.
Гермиона не сожалела о своем решении и не радовалась ему. Вот уже много лет, как она просто существовала – плыла по течению, будто исполняя написанную программу, подобно маггловскому компьютеру, устройство которых когда-то пытался объяснить ей Робби.
Работа, бесконечные ученики, коллеги, ни с одним из которых молодая ведьма пока не сошлась настолько близко, чтобы можно было говорить о дружбе. Дом, семья.
Люциус, когда они бывали наедине, и Генриетта – вот всё, что наполняло жизнь молодой женщины тем, что теперь она принимала за подлинное счастье.
За Еттой следила гувернантка, мадам Рэйджисон, что давало молодой матери приятную возможность выступать балующей и приходящей на помощь стороной. Но она не так уж много времени могла проводить со своим ребенком – из-за преподавания, да и обязательных светских развлечений. Дочь Лорда Волдеморта и супруга Люциуса Малфоя не имела права просиживать всё свое свободное время в детской.
И с годами каким-то безликим стало всё, что делала Гермиона под маской приветливости и радушия.
Нельзя носить внутри пламя протеста, но постоянно выполнять то, что велит долг – это пламя или вырывается наружу, или потухает. Нельзя постоянно желать душой того, чего делать не можешь – это сводит с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfiction«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.