– Кадмина, что с тобой?
– Ничего.
– Ты что, плачешь?!
– Плохой сон приснился. НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!! – отпрянула миссис Малфой от своего мужа.
– Да что с тобой?!
– Я не… Извини. Я пойду…
– Куда?! – опешил Люциус, зажигая свечи волшебной палочкой.
– Вниз. Спи. Ложись, всё в порядке. Поговорим утром.
* * *
Поговорить утром они не успели – Гермиона спешила в гимназию на свой урок. А после занятия с Огненными Энтузиастами перед дверьми учительской ее поймал Тэо.
– Будешь теперь избегать меня? – с места в карьер начал он.
– Нет, конечно! И-извини… Я ценю твое желание помочь мне… Но давай начнем с понедельника, ладно? Просто нужно покончить с одной проблемой.
– Как пожелаешь, – легко согласился Тэо. – И я пока разберусь с возникшими… эм, странностями. За мной повадилось летать с речами на ломанном и совершенно непонятном английском одно местное привидение, – со смешком поделился он. – В толк не возьму, чего оно от меня хочет!
– Это граф, что ли? – удивилась Гермиона. – Он из России, английского не знает. Общается тут только с французскими студентами. Не имею понятия, чего ему от тебя надо. Могу спросить, если хочешь.
– Не хочу, – хмыкнул Тэо. – Попробую справиться с ролью французского студента. Он же не сказал, какой язык ему понятен – только бубнит что-то путанное по-английски. А с французским у меня проблем нет.
– Ну, удачи. Рада, что помогла. Надеюсь, – помрачнев, добавила женщина, – что и с моими проблемами удастся справиться так же просто…
В учительской Гермиона принялась набрасывать план урока: Черные Звери переходили к работе с заклинанием Легилименс, и следовало доходчиво разъяснить им, насколько его использование без согласия оппонента противозаконно и аморально. А еще разобраться с успехами подопечных в умении увидеть картинку, которую им специально показывают.
– Ты дочитала Майринка? – оторвала Гермиону от работы Аманда. Женщина подняла глаза.
– Нет, – ответила она. – Пришлось сжечь книгу, которая у меня была. А в библиотеке маггловской литературы почти нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfiction«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.