Утром Джинни сослалась на плохое самочувствие, не стала завтракать и осталась в постели. Почти не спавшая ночью от бесконечных догадок и сомнений Гермиона явилась в гостевую комнату с самыми серьезными намерениями. При ее появлении молодая ведьма поспешно надела темные очки. Вот уж не рад будешь собственным нововведениям!
– Немедленно выкладывай! – вместо приветствия потребовала Гермиона и сложила руки на груди. – Ты лишила сна кормящую мать!
– Слушай, я плохо себя чувствую…
– Брось эту чушь! – возмутилась наследница Темного Лорда. – Волшебные сказки я почитаю потом сама.
– Меня правда тошнит, – захныкала Джинни, – честное слово. Зачем я вообще так всё подала?.. Теперь ты не отцепишься, придумаешь невесть что, будешь засыпать меня вопросами, – она застонала, откидываясь на подушку. И тут же поправила съехавшие очки.
– Ладно-ладно, – замахала руками Гермиона, – но ты так себя ведешь, что… О чем я должна думать?!
– Вообще не надо думать, – пробормотала она. – Мерлин, какая я идиотка.
– Да что же случилось?!
Джинни затравленно съежилась.
– ГЕРМИО-О-ОНА! – раздалось из гостиной. – Гермиона! Робби пришел!
– Иду! – с досадой крикнула женщина. – Я не прощаюсь, – строго добавила она, задерживая взгляд на подруге.
– Угу, – проворчала Джинни. Вид у нее был довольно несчастный.
* * *
– Что, болтали всю ночь? – участливо спросил Робби, когда Гермиона вышла в гостиную.
– С чего ты взял?
– Выглядишь скверно, – честно признался парень, – синяки под глазами…
– Просто не могла уснуть.
– То есть ты не в настроении? А я-то думал вытащить вас с Виржинией в город.
– У нее что-то с желудком. Хотя, возможно, вечером.
– O’key. Я вот что хотел сказать: матушка после Пасхи отчаливает к тетушке Мэйблл. Я устраиваю вечеринку у нас дома. Ты, разумеется, приглашена. Бери с собой подругу. Идёт?
– Конечно, Робби. Спасибо тебе. Скажи мне честно, когда ты успеваешь работать?
– Всё под контролем, – отмахнулся он, – я привык везде успевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfic«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.