Милагрес

267 7 0
                                    

– Поговорите с ним, миссис Саузвильт!

Гермиона сидела верхом на массивном резном стуле ручной работы, сложив руки поверх вогнутой спинки, и умоляюще смотрела в лицо молодой женщины, задумчиво покачивающейся на увитых розами качелях в цветущем летнем саду. Женщина была не старше тридцати лет, очень красивая, изящная, одетая в легкое платье устаревшего покроя, подол которого теребил летний ветерок. Тени листвы играли на ее лице, то и дело освещаемом золотыми лучами полуденного солнца. Она раскачивалась, задумчиво глядя на Гермиону своими огромными изумрудно-зелеными глазами, и молчала. На лице блуждало странное выражение: смесь сочувствия и уверенное упрямство одновременно.

– Миссис Саузвильт, – опять завела Гермиона, выводя каблуком туфли полоски на ворсе ковровой дорожки, – он послушает вас, я знаю!

– Но проблема в том, что я поддерживаю Генри, – печально улыбнулась женщина, вздыхая и отводя взгляд от лица своей собеседницы куда-то за края большой золоченой рамы, очерчивающей пространство летнего сада. – Это будет ошибкой, моя дорогая. Ты просто не сможешь жить дальше, понимаешь?

– Но прошел почти год! – возмутилась Гермиона умоляющим голосом. – Мне нужно поговорить с Генри, его упрямство – просто глупость!

– Год, – печально улыбнулась молодая женщина на картине, – после смерти я семь лет не показывалась Фабиану и Генри, а потом еще три года не разговаривала с ними. Ты должна понимать: портрет – всего лишь отпечаток человека в этом мире, даже не призрак, не душа. Известно множество печальных историй, когда волшебники попадали в психологическую ловушку, начиная после смерти близких общаться с их портретами. Сознание отождествляет изображение с тем, кого утратило навсегда. Тебе нужно жить дальше, милая. Мой сын умер. И его портрет совершенно прав, что отказывается говорить с тобой. Не думай, пожалуйста, что для него это просто.

Гермиона досадливо отвернулась, несколько раз сердито моргнув, и негодующе уставилась на широкий пустой холст, украшающий левую стену библиотеки: вольтеровское кресло у пылающего камина в полутемной гостиной.

– Не нужно терзать свое сердце, – напутственно продолжала Клаудия Саузвильт своим мелодичным, успокаивающим голосом. – Когда придет время, Генри покажется тебе и заговорит с тобой. Но не раньше, чем это станет безопасно для тебя самой.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя