– Я считаю, что мы должны сообщить милорду! – уверенно заявила Джинни, выходя на террасу. Она переоделась в просторный сарафан и накидку, собрала наспех волосы в большой пышный хвост – но было видно, что всё это делалось только для того, чтобы чем-то занять руки. – Привет, Робби, – быстро бросила младшая Уизли, даже толком не взглянув на парня. – Гермиона, мы допускаем страшную ошибку, потакая всему этому!– Она тоже настоящая ведьма? – хмуро спросил Робби, кивая Гермионе на вошедшую.
– Тоже. Вирджиния: нет.
– У Гарри было бесконечно много времени, чтобы всё просчитать! – не сдавалась взволнованная девушка. – Мы попадем в ловушку!
– Пусть так. Но это оставляет нам хоть какой-то шанс.
– Шанс! Гермиона! Что будет стоить ему нарушить любые клятвы?!
– Это будет стоить ему всего лишь жизни, если мы правильно заключим Непреложный Обет.
– Это ловушка, помяни мое слово! Давай свяжемся с Беллой, ведь нам не запрещали этого делать. Или с Люциусом. Давай вызовем сюда охрану, которая сможет проследить за условиями сделки! Я назову тебе самых верных Пожирателей Смерти, они немедленно будут здесь!
– И сообщат mon Pére, – оборвала Гермиона. – Или он сам узнает случайно, разверни мы такую бурную деятельность. А уж Maman первым делом доложит ему! А коли и нет, этим мы можем разозлить Гарри. Нельзя рисковать. Нельзя рисковать жизнью Генриетты!
– Могу ли я как-то помочь? – робко вмешался в этот спор Робби, переводя ошалелый взгляд с одного раскрасневшегося лица на другое.
Ответом ему было хоровое «НЕТ!»; и именно в этот момент на террасе с громким хлопком появился Кикимер.
Робби вскрикнул и запустил в эльфа пустой пластиковой бутылкой со стола. Тот ловко увернулся и засмеялся дребезжащим старческим смехом.
– Дочь Темного Лорда якшается с магглами! – прокряхтел он. – Кикимер всё видит! Ну и воняет же здесь паршивым маггловским духом!..
– Закрой свой поганый рот! – сквозь зубы прошипела Гермиона, сминая недокуренную сигарету о стол. – Что с моим ребенком?!
– Девочка болтает с хозяином по-змеиному. Ох и ловко же шипит твоя дочурка, ведьма! Скоро будет плеваться ядом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fiksi Penggemar«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.