Сдаюсь на милость победителей и пишу этот отчет о судьбах всех созданных мною личностей. От мала до велика, чтобы уже ничего не осталось недосказанным.
Кадмине Беллатрисе, увы, суждено постепенно зачахнуть в сизом тумане – не быстро, но неотвратимо. И другой дороги для нее не существует. Вы скажете, что это грустно. Да, но ей теперь подобный финал покажется едва ли не самым гуманным.
Эта ведьма будет вырываться из своего дурмана временами, и не так редко, как на самом деле можно предположить. Иной раз будет счастлива, порой – грустна. Иногда она будет забывать свое прошлое и просто жить – но от проблем всё равно бежать именно в сизый туман иллюзии. Эта дорога для нее – самая простая. О сем написано финальное стихотворение, именно оно должно было выразить будущее героини.
Многие утверждают, что человек, женщина, не может жить после убийства своими руками собственного ребенка. Это не так. «Забыться может всё…» Вспомните, о чем говорил Лорд Волдеморт на могиле Люциуса Малфоя. Он выразил суровую правду жизни – и, если подумать и быть честными с самими собой, с ним нельзя не согласиться.
Гермиона многое отдала бы за то, чтобы поговорить с призраком своей дочери, и каждый раз ненавидела себя за эти мысли, стараясь радоваться хотя бы тому, что ее малышка не осталась неприкаянным духом и отправилась дальше туда, где они когда-нибудь повстречаются.
Кадмина станет жить – в меру сил. То и дело прошлое будет вспоминаться – пустые портреты дочери, случайно оброненные слова, звуки, запахи, а то и просто ничем не стимулируемая память будут воскрешать его вместе с удушливой болью. И та слабая и безвольная стареющая ведьма, каковой она стала, увы, скорее убежит в сизый туман, чтобы быть там счастливой, нежели станет бороться и что-то доказывать жизни, которая взяла над ней верх.
Вы спросите, почему Волдеморт не вытащит дочь из всего это?
К чему? Он потерял всякий резон расходовать на нее свои силы. Утратил интерес.
Сам Волдеморт говорил – он заводит детей не для того, чтобы делать их счастливыми; не для того, чтобы быть им нянькой. Он и так осуществил больше, чем достаточно – дочь перестала занимать Темного Лорда уже после смерти Генри, но он пытался вернуть ее к жизни. Он свел Кадмину с Люциусом, перебросив на того задачу «спасать положение»; когда Люциус умер – снизошел до утешений… Да он носился с Кадминой больше, чем та когда-либо могла бы мечтать, а мы – ожидать от Лорда Волдеморта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfiction«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.