Гермиона поперхнулась воздухом и вытаращила глаза.
– Рад вас снова видеть, Петунья, – как ни в чем не бывало, поприветствовал миссис Дурсль Волдеморт. – Очень сожалею о случившемся. Как вы себя чувствуете?
– О, всё в порядке, милорд. Но мой сын…
– Вам и вашим близким больше ничего не угрожает, – заверил Темный Лорд, с чарующей улыбкой останавливаясь около постели, – не переживайте.
– Спасибо, – с неподдельным облегчением выдохнула больная.
– Аэ… – в голове Гермионы беспорядочные мысли сбивали друг друга. Она тщетно пыталась поймать взгляд миссис Дурсль, чтобы хоть что-то понять.
– Петунья, познакомьтесь: это моя дочь, Кадмина Беллатриса.
– Очень приятно, – куда приветливее, чем сразу, посмотрела на нее тетушка Гарри.
Гермиона успела прочитать в глазах женщины спокойствие и безграничное доверие к Темному Лорду. Но она еще даже не осознала этого, когда миссис Дурсль вновь перевела взгляд на Волдеморта.
– Позволите мне взглянуть, что произошло? – вкрадчиво спросил тот.
Тетушка Гарри Поттера кивнула и, моргнув, внимательно посмотрела своему собеседнику в глаза. Гермиона ошалело молчала. Откуда, мерлиновы подштанники, эта маггла знала ее отца и – во что верилось еще труднее – основы легилименции? А в том, что она знакома с последними не было никакого сомнения – потому что сейчас миссис Дурсль, сосредоточенно глядя в глаза Волдеморта, прокручивала в памяти всё с ней произошедшее. Гермиона шагнула вперед и тоже всмотрелась в ее воспоминания – настолько четкие и детальные, что не было даже необходимости в заклинании!
Вот пожилая женщина сидит в своей одинокой после женитьбы сына и смерти мужа гостиной, вот с громким, испугавшим ее хлопком трансгрессирует туда Гарри Поттер – еще более безумный на вид, чем в день своей последней встречи с Гермионой. Миссис Дурсль вскрикивает, но маг не дает ей поднять шум, заклинанием обрывая весь поток слов, готовых вырваться наружу. Он говорит, что сейчас будет задавать вопросы – и, если она не станет отвечать как следует, применит к ней магию. Маггла испуганно кивает, Гарри снимает заклятие немоты. «Мне нужно узнать о моей матери всё, что тебе известно. Ее детство, ее рассказы о магическом мире, круг ее друзей».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfikce«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.