Долгая дорога к Снейпу

1K 33 0
                                    

– Заклятие перенесет нас не к Снейпу конкретно – оно позволит попасть в то место, которое он сейчас может назвать домом. То есть, примени мы ритуал, например, к Гарри, – нас перенесло бы на Тисовую улицу, несмотря на то, что он бывает там всего по месяцу в год.

– Всё равно лучше, чем ничего! Там можно найти следы, что-то узнать… Дождаться, в конце концов! Мы обязаны найти его!

– Ладно-ладно, мое дело предупредить, – замахала руками Гермиона. – Тем более что сначала в любом случае нам нужны личные вещи.

– И я всё же не понимаю, почему нельзя попросить МакГонагалл…

– Рон! – свирепо перебил Гарри. – Она в жизни не даст нам такое сделать! Она направит отряд мракоборцев… Что угодно!

– Тогда объясни, почему они его таким способом сами всё ещё не нашли?!

– В сотый раз, Рон, – прищурилась Гермиона. – Во-первых, основополагающим фактором в нашем вероятном успехе является ненависть Гарри. Во-вторых, Гарри видел одно из тягчайших преступлений, совершенных Снейпом. И, в-третьих, это очень Черная магия, – назидательно закончила она. – Не каждый решился бы…

– Не начинай снова!

– Молчу-молчу.

– Мне вообще кажется, что Орден не горит желанием искать этого мерзавца, – буркнул Гарри. – Но это к лучшему. Было бы мало проку от того, что орденовцы смогли бы поймать Снейпа, и уж тем более – если бы его схватили мракоборцы! Они заперли бы этого негодяя в Азкабан, откуда бегут теперь все, кому не лень, или он опять смог бы заморочить им головы! Да и что они сами могут узнать, с их-то либеральными методами и дурацкими законами?! У меня есть Сыворотка Правды, – после паузы добавил он. – Совсем мало; мне достал её Люпин и передал на последнем собрании Ордена. Я писал ему о том, что это может понадобиться. Главное – заставить Снейпа проглотить её. И уж тогда-то мы узнаем всё! Но потом, – он отвернулся в сторону, – я хочу подождать, пока действие Сыворотки выветрится. Хочу посмотреть ему в глаза перед тем, как прикончу! Я обязан сделать это сам… Мы не можем позволить ему снова выпутаться, он заслужил смерть! Да когда они все уйдут-то, а?! – взорвался в конце концов Гарри.

Они сидели в общей гостиной, ожидая, пока шумная комната опустеет, чтобы отправиться на ночную охоту в подземелья: за личными вещами Снейпа. Самыми личными. Для начала в его комнату, вычисленную по Карте Мародеров.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя