Его Сиятельство граф Серж

363 20 0
                                    

– Но призрак не мог бы наложить заклятие без палочки, – возразил Генри.

– Не знаю… Смог же изнасиловать девушку… Но он действительно не применял непростительных проклятий здесь – иначе уже прибыли бы из Министерства.

– Может, эта Пригарова – не маггла?

– Маггла. Я говорила с ней раньше, я читала ее мысли. Опять же. Неспроста эти очки. И синяк – просто прикрытие. Она сняла их на полминуты – и думала в это время, глядя мне в глаза, о том, что я не должна смотреть на ее изувеченное лицо и о том, что она и правда видела призрак. Медленно так думала… Она знала, что я читаю ее мысли. Точнее, нет. Нельзя знать – и так спокойно думать то, что следует. Такое возможно только под Империусом. Всё четко по команде: снять очки, смотреть в глаза, думать определенный текст, надеть очки.

– Это двести лет просидевший в подвале граф петровских времен такой чудесный план с солнечными очками разработал?

– И не только с очками, – кивнула Гермиона, – еще диктофон. Она включила его заранее. Убей она меня и случись с ней что-то – а, я думаю, с ней бы что-то случилось – ты смог бы узнать из записи ее бредовую историю с призраком.

– И обвинить графа, – кивнул Генри.

Гермиона согласно качнула головой.

– Но мы, возможно, с тобой просто заигрались в детективов и недооцениваем возможности былой аристократии. Предлагаю для начала всё же допросить основного подозреваемого.

– Допросим. Если он существует.

* * *

Ночь выдалась теплая и безветренная, правда, было очень светло. Брат Гавриил, встретивший их у ворот, всё время причитал, вздыхал и крестился.

– Господь накажет меня за эти бесовские обряды, – бубнил он, провожая супругов к кладбищу, – и за ложь братьям моим.

– Ваша ложь – во благо, – заметил ему Генри. – Да и вы сами приняли решение избавиться от призрака.

– О, лорд Генри, вам так просто говорить – а я разрываюсь на части! Понимаю, что граф Серж – зло, что нужно спасти святую землю. Потому и позвал вас, потому помогаю вам. А вместе с тем – что делаю я сам? Способствую языческим обрядам на святой земле монастыря!

– Какие же они языческие? – возразила Гермиона. – Обряд впервые сотворен католическим священником. Он, знаете ли, хотел допросить…

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя