Красная магия

188 9 2
                                    

Предупреждение: сцена, граничащая по рейтингу с NC-17.

– Красная магия – самая древняя, первичная магическая субстанция. Это – природная сила: естественная, необузданная – и наиопаснейшая. Магия чувственных страстей. Естественных желаний.

Природная магия эротична по своей сути. В основе ее – половой инстинкт. Именно он просыпается в человеке в моменты гнева или опасности, его «щекочут» боль и страх. Именно он порождает Красную магию.

Трансформацию сексуальной энергии человеческого полового инстинкта в энергию магическую можно осуществить и посредством специальной техники.

Это – самый сильный вид магии, но и самый неуправляемый. Овладеть им по-настоящему – непросто.

Но, однако же, именно эту магию используют маленькие дети. Всплесками, в минуты сильных эмоций.

В моменты опасности или страха именно Красная магия вырывается наружу, защищая и придавая сил. Взрослым волшебникам – тоже.

В сущности, Красную магию используют даже магглы. В экстремальных условиях, когда нужно сделать невероятное, чтобы спастись, она просыпается и в них. А потом магглы сами не могут объяснить, как оказались способны на то, что совершили.

На самом деле это пробудилась Красная магия.

Но она освобождается вспышками и ее практически невозможно контролировать, она вырывается и угасает.

Я хочу научить тебя пользоваться Красной магией. Разбудить твое звериное начало. Интересно?

– Очень, – выдохнула Гермиона, благоговейно глядя на Тэо. – Но как?

Он усмехнулся со странным выражением лица и пояснил:

– Нужно оставить на время палочку, да и прочие проявления цивилизации. Воссоединиться с природой и ощутить полную незащищенность. – Маг прищурился. – Есть один ритуал. Но он поначалу довольно болезненный. Это не остановит тебя? Всё, чем мы занимались раньше, было иллюзией, миром фантазии. Готова ли ты к реальности? К жесткой, суровой яви?

– Готова, – уверила его Гермиона. – Что нужно делать?

– От тебя потребуется только не есть какое-то время. Лучше всего с пятницы. А наш маленький эксперимент проведем в субботу ночью. Идет?

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя