Встала я за спиною безумья,
Разбежалась и прыгнула в ад.
И однажды в канун полнолунья
Не нашла уж дороги назад.Я расправила крылья над бездной,
Над туманом безликой дали,
А когда обернулась – исчезла
Даже тень опустевшей земли.И теперь среди стен подземелий,
В гуле шорохов грешной земли,
Я у демоновой колыбели
Пеленаю заслуги свои…Восемнадцатого декабря Габриэль родила сына.
Крошечное создание с белоснежной кожей и ангельским взглядом демонёнка.
Младенец казался Гермионе совсем игрушечным, неестественным. Но в этом было что-то чарующее, особенно в его глазах – небесно-голубых с едва различимой багряной поволокой. Да и в самих чертах лица было нечто неземное, нечеловеческое – но вместе с тем неизъяснимо прекрасное.
И царственное. Повелительное, властное, если не диктаторское. Воплощенное в почти невесомом младенце, это незримое, неуловимое нечто гипнотизировало и внушало едва ли не сакральный трепет, даже страх, смешанный с восхищением.
На наследника Темного Лорда, особенно если он не спал, можно было смотреть до бесконечности…
Габриэль быстро отошла от родов и сама заботилась о малыше, которому предстояло невесть сколько времени расти в роскошных подземных покоях Блэквуд-мэнор, таимым от всякой живой души, не посвященной в тайну его появления на свет.
Впрочем, пока он был еще слишком мал, чтобы это могло обеспокоить кого-либо.
Крошечный человечек почти не плакал – обо всем, что ему было нужно, он говорил вслух – вдовствующей сестре, малолетней племяннице, отцу или огромной Королевской Кобре Нагайне.
Салазар Волдеморт Гонт с рождения владел парселтангом.
* * *
После рождественских праздников Беллатриса вернулась к обязанностям преподавателя самозащиты в гимназии Темного Лорда.
Причин, по которым она скрывалась эти полгода, не открывали никому.
А жизнь входила в привычное русло. Етта готовилась к поступлению в гимназию, проглатывая знания с аппетитом, подобно деду и матери когда-то.
После седьмого дня рождения Волдеморт взялся обучать ее основам магии – и Гермиона с удивительной покорностью приняла это: воспитать девочку в гармонии с окружающей ее действительностью казалось ей сейчас благом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Волдеморта
Fanfic«...В дощатом этом балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад...» Данная работа мне не принадлежит.