Отеческая забота

212 7 0
                                    

Когда гости покинули поместье, Генриетта уже спала, и леди Малфой не удалось выполнить данного ей обещания. После услышанных разговоров она пребывала в подавленном настроении и, чтобы уснуть, прияла большой бокал Снотворного зелья до того, как Люциус успел вернуться из ванной.

Благодаря магическому отвару Гермиона спала без снов.

Пробудившись утром одна и выкурив на балконе подряд три сигареты, она всеми силами отогнала от себя тоску и поспешила в комнату дочери.

Там Гермиона отпустила Рут и сама занялась утренним туалетом Етты.

– Мамочка, – лепетала та, пока ее одевали и причесывали, – мы с Озом вчера ждали тебя, долго-долго!

– Прости, дорогая. Зато у меня есть для тебя подарок от внучки министра.

– Подарок?! – запрыгала на месте Генриетта.

– Сиди спокойно, пока я заплетаю твои волосы. Да, тебе понравится.

– А мы пойдем гулять по саду?

– Если хочешь, дорогая. А еще во вторник вечером приедут в гости близняшки и Скорпиус.

– Ура! – снова подскочила Генриетта. – Я ведь могу играть с Тэей и Клио, но не играть со Скорпиусом, мама? – серьезно спросила она затем.

– А вы не можете поиграть всё вчетвером?

– Ну, ладно, – покорно вздохнула девочка. – Просто он очень скучный. Знаешь, мама, а мне сегодня снилась гимназия bon-papá! – продолжила она без перехода, как это свойственно активным маленьким детям. – Только мне снилось, будто это очень нехорошее место.

– В каком смысле? – нахмурилась Гермиона.

– Не знаю. Мне было неприятно там находиться, но я должна была. Там было много дурных людей, и мне хотелось быть подальше от них. Меня ждала в далеком саду прекрасная волшебница: не обычная ведьма, а настоящая сказочная кудесница – белокурая, голубоглазая и очень-очень красивая. Я хотела убежать далеко-далеко от гимназии bon-papa и никогда туда не возвращаться, а всё время играть с этой волшебницей, которая меня ждала. Но на самом деле я не хочу ни в какой сад, я хочу с тобой в гимназию к grands-parents, и я хочу снова поговорить с Нагайной: она такая большая, мама, это так здорово! – закончила Генриетта, округлив свои огромные зеленые глаза и захлебнувшись воздухом.

Дочь ВолдемортаМесто, где живут истории. Откройте их для себя