[ 7 ]

9.1K 522 43
                                    

Ножницы в сотый раз клацают по глянцевой бумаге.

"Тогда у меня есть просьба."

Потертый кофейный столик уже частично усыпан малюсенькими кусочками доводимых до идеала прямоугольников. Они падают, обазовывая разноцветную горку из тонких, как нитки, обрывков.

"Тебе всего лишь нужно будет помочь ему с уроками пару раз в неделю."

Всего лишь.

А это, между прочим, как минимум три тысячи шестьсот секунд непосредственного нахождения рядом с реальным человеком.

Ну и ладно. Ничего не изменится из-за этих дурацких секунд.

Бросаю взгляд на зашторенное окно, за которым кроме темноты и зажженного фонаря, освещающего сухой асфальт, ничего не видно. Марта написала маме по месседжеру, что задержится с подружками в кафе, поэтому мы, всей оставшейся компанией, состоящей из меня, мамы и бабушки, дожидаемся ее, сидя в гостиной за кремовым диваном и таким же креслом. На самом деле, мы имеем полное право пойти спать, но по почте пришли счета, а я принесла из маркета очередную стопку брошюр с купонами, так что бабушка сейчас, как и прежде, надела свои прямоугольные очки и принялась изучать бумаги, в то время как мы с мамой орудуем ножницами.

Вернувшись из прострации, я замечаю, что мама нарезала уже вторую дюжину акций, в то время как я довожу до идеала только пятую штуку. Плохой из меня помощник. Виновато смотрю на нее. Каштановые волосы до плеч собраны в низкий хвост, а более короткая часть наподобие челки спадает на лоб, пока она ловко вырезает одну страницу за другой и, кажется, не сразу замечает, что я наблюдаю. Да и я не сразу осознаю это. От нее мне достался аккуратный (почти) прямой нос и полные губы, а от бабушки аристократичная (хотя в моем случае она скорее болезненная) бледность, за что хочется сказать спасибо. А вот глаза от папы. Интересно, как он там в Австрии?

- О чем задумалась? - спрашивает мама, не поднимая головы. Всё она замечает.

Я критичо смотрю на результат своего "труда".

- Думаю о том, как мало я вырезала, но какие идеальные углы получились.

   И о том, что я испортила и скомкала несколько купонов только потому, что они показались мне не идеальными.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя