[ 4 ]

11.7K 526 126
                                    

- Мне точно нужно к психиатру, - шепчу себе под нос я, озабоченно озираясь по сторонам в школьном коридоре. Но даже это ничего не дает, я не могу отличить и половину из этих лиц. Они проходят мимо так быстро и беспорядочно, что разбегаются глаза. Шумят, громко разговаривают, кричат, от чего у меня начинают пульсировать виски.

   Так, сейчас математика или география? Или геометрия?

   Сверяюсь с расписанием в телефоне. География. Иду в южное крыло школы. Нет, стоп, может я неправильно прочитала? Гео... Гео-что?

   Снова достаю телефон и по буквам перечитываю название предмета. Поток учеников обходит меня, смотря, как на ума лишенную. На данный момент они правы.

   ОКР опять обострилось. Все из-за этого странного утреннего помешательства. Обычно моя скудная эмоциональная шкала двигается от абсолютной апатии к неоправданному раздражению или волнению, но не доверчивости, с коей мозг сейчас доказывает мне, что некто, жутко похожий на моего книжного персонажа, чуть не задавил меня с утра. Обычно я редко когда вообще напрягаюсь. Это глупо и необосновано, потому что людей на планете хоть отбавляй, и один наверняка может быть похож на плод твоего воображения.

- Да, вот именно, - говорю сама себе я, неловко хмыкнув и запихнув, нет, аккуратно вернув учебник в шкафчик, декоративно обклеенный стикерами и вырезками из комиксов.

   Захожу в класс последней. Мое излюбленное место за первой партой не спрашивая заняли, и я, плевав на это и на расфуфыренную Дороти Мур, сидящую там, прохожу в конец ряда. Она ехидно улыбается вслед, будто этим сделала мне какую-то гадость. Все как раз наоборот. Так я смогу не притворяться умной хотя бы сорок минут, скрываясь за необъятной спиной Тима Трэвиса - скромного школьного качка ростом с комод.

   Он и его высокий друг Алан за соседней партой сначала сидят спокойно, но уже через пять минут яростным шепотом доказывают друг другу, чем отличаются тайфун и торнадо, и почему Алан такой тугодум. Учительница бросает на них строгий взгляд. Тим замечает это и пихает Алана в бок, от чего я слышу недовольное: "Э, ты че?".

    Из всех мальчиков моей параллели только эти двое вызывают у меня относительно теплые чувства - им просто плевать, "странная Айрин" ты или "богиня Челси", ведь для них главное - футбол. Американский футбол, наиболее "мужичный", а значит крутой вид спорта, которым ученики могут заниматься после уроков. Лично для меня их гиперактивное скакание по полю за мячом значит столько же, сколько траектория полета бешеных шмелей - у последних и то все понятней, чем все эти тачдауны и филдголы, сопровождаемые дикими радостными воплями.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя