[ 2 ]

16.3K 608 183
                                    

- Если функция равна натуральному логарифму, то ее производная равна единице, делённой на...

Я постукиваю себя карандашом по лбу, хмурю брови и периодически сверяюсь с формулами в учебнике. Цифры, буквы и символы скачут в моей голове, легко выливаясь в правильное решение.

- Икс.

В школе, конечно, сильные учителя, но домашнее задание настолько незначительное, что любой иностранный ученик расправится с ним, как голодный ротвейлер с бифштексом. По этой причине я и являюсь ложкой дегтя в бочке меда Бекки, которая из кожи вон лезет, чтобы быть лучшей во всём всеми возможными и невозможными способами. Это смешно, ведь я знаю все темы наперёд, и после того, что Браун со мной сделала, не уступлю ей первое место в рейтинге. Не в этот раз. Никогда. Хорошо, что это последний год в школе.

Мои уши заткнуты наушниками - чтобы не отвлекаться на уличный шум от соседей, доходящий до второго этажа, который является и чердаком и моей комнатой одновременно, - но все равно отвлекаюсь, напевая особо энергичный припев песни.

- Если сумасшествие равносильно гениальности, то я чертов гений.

До Брендона Ури мне далеко, и хорошо, что я не слышу собственного голоса. Как и голоса мамы, в тысячный раз зовущей меня обедать.

- Айрин! - слышу я в промежутке между куплетами. Мама открывает дверь в мою комнату, и я поворачиваюсь к ней, вытаскивая наушник из уха.

- М?

- Я звала тебя обедать десять минут назад, - она складывает руки на груди, как каждый уважающий себя родитель, когда недоволен.

- Ах, точно, - улыбаюсь я, вместо того, чтобы раздраженно фыркнуть: "сейчас". В последнее время, как и весь последний год, мама очень беспокоится за меня, и излишняя раздражительность с моей стороны - только лишний повод для ее волнений, - Прости, хотела доделать алгебру.

Она не умеет злиться. Мама оттаивает уже спустя десять секунд напускной строгости: этого времени хватает, чтобы я написала решение последнего примера, встала с кресла и подбежала к ней обниматься. Мне нравится то, что я уже переросла ее, и теперь она кажется такой миниатюрной, хотя раньше казалась большой и высокой. Ёе волосы всегда вкусно пахнут шампунем. Они красиво отливают медью и завиваются, чего я не могу сказать о своих волосах - они более темные, скучные, и лишь часть прядок магическим образом переняла этот красивый налет. Мама подмечает то, как быстро я справилась со всей домашкой, и удивляется моей "гениальности". Просто кроме заданий, которые мне нравятся, а нравится мне только алгебра и пара творческих предметов, я ничего не делаю.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя