24 - другая версия - важно

6.3K 318 133
                                    

Меня переклинило после этой главы и я возненавидела всё, но сейчас кажется, что было неплохо, хпхпх

Отсюда и далее - старая версия, которая была откинута подальше на долгие месяцы и наконец вернулась

Приятного чтения ♥

* * *

Морозный ветер бьёт в лицо. Развевает распущенные темные волосы под вязаной шапкой вишневого цвета. Полуприкрытыми глазами смотрю на постепенно сменяющиеся сонные дома и колючие ветви облетевших деревьев. В наушниках почти на максимальной громкости играет мелодия, и я как обычно не замечаю, что мне пытаются что-то сказать. Однако длится это вплоть до того, как окно перед моим носом уезжает наверх, закрываясь и пугая меня.

— Простудиться хочешь? - возмущается мама, ведя машину.

— Если это продлит каникулы — да, сказала бы я, будь я настроена на осуждающий взгляд и нравоучения. Но я не.

— И не слушай музыку так громко, оглохнешь. Слух надо беречь, — продолжает она.

- Ну ма-а-ам... - стону я в ответ, а после отворачиваюсь и закрываю глаза, - Я не могла уснуть до трёх ночи, дай проснуться...

- Сейчас приедем в школу, выйдешь на свежий воздух, и проснешься, - ободряюще улыбнулась она.

А я не хочу в школу. Мне страшно даже подумать о том, что может произойти в моей голове, если я столкнусь с Ирвином: от защитного обледенения до внезапной лихорадки. Сон вновь почти настигает меня, но стоит машине остановиться, как я уже готова выходить. Однако мой взгляд тут же привлек проехавший мимо чёрный порш. Как блестящая черная акула, совсем новый, он плавно въехал на парковку и остановился неподалеку. В горле мгновенно пересохло, зрение напряглось. Это его машина.

- Айрин, все хорошо? - поинтересовалась мама, заметив, что я замерла.

Однако все моё внимание было приковано к высокому парню, который вышел из машины. Он подстригся: взъерошенная шевелюра на месте, правда бока коротко выбриты. Стал выглядеть немного мужественнее. Или дело в моем новом его видении, свободном от сознательного желания не обращать внимания на выразительные черты лица и подкрепленном странными импульсами в мозгу. В черных джинсах и чёрном бомбере поверх белой футболки, как обычно безукоризненно стильный. Но все это бред, поскольку меня больше волнует, как бы он нас не заметил.

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя