Раз... Два... Три... Пять... Черт.
Тишина. Пустота. Звенящие в ушах, они даже хуже криков. С их приходом освобождается место для осознанной боли, не ослеплённой свежими эмоциями.
- Обидела... Разрушила все... - едкий вдох и снова, - Т-тупая. Я тупая-тупая-тупая дура.
Не верю ни единому его слову.
Темные улицы размыто пролетают перед глазами. Я слепо бегу к дому, иначе прямо сейчас остановлюсь и начнётся приступ. Благо между наши... Его и моим домами пара кварталов. Не оборачивайся. Не жалей. Не чувствуй. Но руки, до царапин вжавшие ногти в ледяные ладони, бессмысленный опущенный взгляд и истерично вырывающееся "зачем" делают Айрин той, кем я являюсь - психически неуравновешенной, преувеличивающей, отсталой дурой.
- Он врёт. Все это ложь. Испортила. Я не верю. И никогда не поверю.
Мой маленький дом поджидает меня за углом. Белые под луной стены, чёрная в ночи крыша и одно светящееся уютным желтым окно: видимо меня ждут. А заложенная бомба бесчувственности вот-вот взорвётся. Тикает где-то в горле. Но ей нельзя взрываться. Нельзя заставлять бабушку нервничать, иначе раковые клетки вновь оживут. И она... Этого нельзя допустить. Нет-нет-нет. Ни за что.
Проходя через пустую дорогу, по газону, по тропинке к дому, ломающимся голосом я бесконечно повторяю:- Все х-хорошо.
Заставляю себя улыбнуться, репетирую:
- Все хорошо.
Открываю дверь, с ужасом натыкаясь на маму, которая, судя по всему, только меня и ждала.
- Ну как все прошло? - с взволнованной улыбкой спросила та, - Ты так быстро вер...
- Отлично.
Ответ неверен. Никудышная врунишка, конечно мама все поймёт. Намётанным глазом она сразу находит за что зацепиться и меняется в лице, которое тут же грустнеет и настораживается.
- Твоя кофта... Что-то...
- Все хорошо.
Слишком нервно получилось. Как обычно. Тик-так. Не поднимая глаз, я быстро прохожу мимо неё и поднимаюсь вверх по лестнице. Считанные секунды до взрыва. Но как только я закрываю за собой дверь, она вновь открывается и заходит мама. Я останавливаюсь как вкопанная, боясь повернуться или хотя бы вздохнуть, чтобы не потерять спокойствие, стоящее у обрыва. "Ну все", - шепчет оно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Novela JuvenilБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...