[ 27 ]

4.4K 317 99
                                    

Апдейт 2021: Боже, я сама не знаю какой из вариантов сюжета выбрать для печати... хэлп

"Поговорить с тобой"

Как обременительно.

Мы проходим в библиотеку и я уныло иду за Ирвином, отставая на шаг. В горле сохнет чисто психологически. Беседы с людьми ужасны. В особенности тогда, когда в голове у тебя пусто, а рот лучше наполнится слизняками, чем издаст звук. Да и какой звук, если мыслей ноль? Лишь скука, пыльная, как книжные полки за спиной мисс Котовски, с интересом наблюдающей за нами исподлобья книги по плетению фенечек.

Ирвин идет между пестрыми стеллажами куда-то подальше от людей, но паранойя уперто говорит, что мы наблюдаемся не одной парой глаз. Идльштейн это не нравится.

- Надоело, - я останавливаюсь, - Говори уже, что хочешь, - безэмоционально смотрю на его задумчивый профиль.

Он оборачивается, встречаясь со мной взглядом, и уверенность как по команде отходит на задний план. Остается только растерянность и попытки угадать, что он хочет выдать.

- Та песня посвящена тебе.

Непонятливо моргаю. Импульсы в голове пытаются объединится в воспоминание. Может быть те девочки слушали его песню? Вполне сходится, но мое лицо выдает неуверенность. Он понимающе смеется.

- Прости, наверное ты не видела, ведь я в черном списке во всех твоих соц сетях, - совесть больно щипает за руку и я опускаю взгляд, - Так смешно получается, что её слышали и знают все, вся школа, за исключением того, кому это посвящено.

Сахарный налет в манере речи, взгляде и голосе парня, как талой водой смылся. Даже лучше, что эта дурацкая сладость в послевкусии ушла.

- Я все время в танке, - отвечаю уже терпимее, - Никогда не вижу, что происходит вокруг. В любом случае, наверное, спасибо? Но оно меня не кас...

Тугодумно останавливаюсь на полуслове, потому что касается. Продолжаю:

- Мне это не интересно.

Меж стеллажами с книгами повисает тишина. Плевать. Всё кажется полнейшим бредом. Ирвин расстроенно вздыхает и делает шаг вперед, пытаясь разглядеть какой-то ответ, в то время как я тупо разглядываю корешки книг. "Физика простейших частиц", "Противоположно заряженные атомы, том первый, издание второе"...

AIRIN | завершенМесто, где живут истории. Откройте их для себя