Я не знаю, как всё до этого дошло. Как за всего лишь учебный год моя тихая, немного подломленная жизнь вдруг обрела цвет. Всё было однообразно, серо и удручающе, так что же произошло?Девушка, почти выпускница старшей школы, водит ручкой по исписанному разным почерком и мелкими рисунками блокноту и хмурит брови.
Как это?
Каштановые не расчесанные волосы неряшливо спадают на лицо, одна прядь заправлена за ухо. Учитель говорит что-то и она пытается делать два дела сразу, выхватывая и записывая фразы про синтез белка и попеременно собственные размышления. Во время урока одноклассники то и дело косятся на неё. Кривятся, закатывают глаза, шепчутся или просто бросают взгляд. Впрочем, как и в коридоре. А скоро и в столовой. Вчерашний день и драма с Челси успели разлететься по всем углам и каждому шкафчику в школе. Груша для битья вдруг перестала ей быть и случилось что-то по сюжету вирусных видео "Быдло получает по заслугам", правда без насмешек - вы что, насмехаться на принцессой себе во вред. Если первое в жизни пренебрежение и отказ считается достаточным наказанием для Челси. После того, как они ушли, глава черлидерш стояла с краю кафетерия еще минуту. Бесчувственно прожигала наполняющийся смешками воздух голубыми глазами, пока не осознала десятки взглядов, устремленных на неё. На следующий день в школу она пришла так, как будто ничего не было. И Бекка, как её приятельница детства, не отреагировала никак, за исключением конечно же абсолютно правдивого разочарования в Ирвине. А если Бекка подтверждает, значит он правда изменник и козел. Так гнусно с ней поступил, а проблемная "новенькая" как обычно в этом замешана. Иронично, что это мнение распространяет инициатор всей драмы изначально.
У неё как всегда всё получается отлично и теперь все знают о "ссоре" расставшейся "пары" Ирвина и Челси, об измене и бла-бла-бла на ровном месте. Как раз так, как нравится народу. Из-за чьей-то истеричной избалованности, актерского мастерства и холодного клубничного коктейля, приземлившемся не на кого-то, а на самого Эванса. Больше похоже на дешевый подростковый сериальчик.
Звенит звонок и Айрин встает из-за парты, собирает тщательно разложенные принадлежности и аккуратно кладет их в малиновый рюкзак с мягким анти-стресс брелком в виде пришельца. Она выходит из класса, перебирая и подкидывая мысли в голове, будто разбирая коробку с совершенно странными вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Teen FictionБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...