- Привет!
Четверо младшеклассниц разномастной стайкой подлетают к столику их мечты, за которым сидят их же кумиры и образцы для подражания. Не очень они выбирать кумиров умеют, конечно. Ну и ладно. В любом случае вести себя они пытаются так, будто уже на одном уровне с ними, таковы уж нынешние дети. Ребекка сдержанно улыбается и приветствует их в ответ, в то время как Челси игнорирует новоприбывших, чатясь в новом телефоне с очередной "любовью всей жизни", которая почему-то длится не более месяца. Она не обращает внимание, как эти малолетки садятся за её элитный стол и как они светятся от самодовольства, хоть и скрывают это. Честно говоря, она доверяет Бекке настолько, что ей плевать, кого она усадит за стол, лишь бы ей не мешали. Хотя, конечно, вопросительный взгляд она на неё кинула. Но, не получив ответа кроме этой вечной хитрой улыбочки, вернулась к бесконечному "общению" с красавчиком из универа неподалеку. Чертовы девчушки парят президенту мозги вопросами "как дела" и комплиментами "ой, у тебя такой классный блеск для губ". А Бекке это на руку, она умеет контролировать ситуацию незаметно. Не встретив энтузиазма от Челси, всё же внедряет свои пешки в её пространство и знакомит их. Она даже запомнила имя этой странной фанаточки Ирвина, что молчит большую часть времени, пока не упомянут её героя. Конечно же на забыла имена всех четверых сразу же, как их представила. Кому вообще какое дело до имен этой массовки? Главное, что всё идет по плану.
Покончив с прелюдиями, Браун оценивает ситуацию и логическое направление дальнейших действий. Находит острым взглядом даже еле заметную Идльштейн. Отлично. Та, как обычно, зашуганно плетется к своему жалкому столику на краю света и не поднимает головы, уткнувшись в телефон. Вдруг бросает взгляд на золотые часы Майкл Корс на загорелом запястье и грациозно встает с места, поправляя длинные волосы.
- Отлично посидели, но мне пора бежать. Чмоки.
- Ты куд... - хотела бы спросить Пикколт, впервые подняв голову, но подруга уже ушла. Плевать. В последнее время ей кажется, что Ребекка отдалилась, но она не знает точно, почему, ибо мысли её никогда не задерживаются на серьезных темах дольше, чем на минуту.
Оставшись с девочками, чьи имена она не удосужилась расслышать и уж тем более запомнить, она вопросительно вскидывает брови. На её лице и в холодных синих глазах так и читается отстраненное замешательство, почему они не свалили, но натыкаются они на восторженное предвкушение чего-то непонятного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AIRIN | завершен
Подростковая литератураБудни Айрин Идльштейн являются полной противоположностью идеальной жизни подростка. Вместо верных друзей она имеет целую школу, называющую её, в лучшем случае, убогой. Вместо полной семьи она имеет мать-одиночку, двух младших братьев, тетю, которая...